Blood Stone

Blood StoneЭтим летом западные фансайты и многие серьезные издания возвестили о возвращении человека с лицензией на убийство и, поиграв немного на нервах поклонников,признались, что Blood Stone, как ни прискорбно, вовсе не кино, а «всего лишь видеоигра». Профильная же пресса тем временем никакого ажиотажа не показала -ну игра и игра, будто их таких мало, подумаешь, тизер покиношному красивый и песня отличная. Мол, знаем мы эти поделки по лицензии.

Такое отношение легко понять: действительно хороших игр с Джеймсом Бондом в главной роли не случалось вот уже тринадцать лет. И все-таки согласитесь, есть какая-то прелесть в том, что за агента Её Величества вновь взялась британская студия. Да еще и не абы какая. Да еще и без маркетинговых костылей под видом фильма. В общем, есть повод присмотреться внимательнее.

Итак. Это уже вторая попытка Bizarre Creations укрепиться в жанре шутеров, а стало быть, есть основания полагать, что в случае с Blood Stone про которую многие узнали с сайта https://onplays.net/ репутация для именитой студии все-таки важнее «легких денег» с контракта на разработку игры по лицензии. Изрядно зарядившись оптимизмом, можно оглянуться на созданный для Sega боевик The Club и счесть его проектом, на котором знаменитые гоночные асы тренировались, обкатывали новый движок, набивали руку и готовились вторгнуться в новую (Fur Fighters - это слишком давно) для себя нишу, буквально кишащую конкурентами.

Убедившись, что Blood Stone не имеет прямого отношения ни к одной киноленте, и заодно подметив, что подход к разработке явно не скряжнический (как-никак, сам Дэниел Крейг на озвучке, его бессменный «бондовский» дублер Бен Кук на mocap-площадке, а заодно в кресле постановщика трюков, и даже сценарист Брюс Файрстин, отметившийся тремя фильмами бондианы, на борту), уже можно задумчиво хмыкнуть и, чем черт не шутит, поверить в лучшее. Тем более что помимо вполне ожидаемых «тактических перестрелок с укрытиями» (между прочим, без пяти минут цитата), игра намерена предложить специальные «гоночные» секции гейм-плея, а уж на гонках, все мы знаем, в Bizarre давно собаку съели, и даже не одну. Поэтому можно лишь поприветствовать решение авторов прикрутить водительские эпизоды к традиционному на вид шутеру от третьего лица про Джеймса Бонда.

В конце концов, именно погони (да еще красивые девушки) всегда были наиболее впечатляющей частью бессмертной киноэпопеи, прославив Агента 007 не только отчаянным ловеласом и метким стрелком, но и лучшим водителем самых навороченных в мире авто. Авторы PGR в этом аспекте выглядят лучшими кандидатами: трюковое вождение их конёк. В общем, с ветерком да по достопримечательностям Афин, Cтамбула, Монако, Бангкока и даже Сибири. Шикарный «Астон Мартин» уже предъявили публике, не забыв несколько раз проговорить кодовую фразу «на земле и на море» - видно, на катере прокатимся точно.

Конечно, не останется 007 и без увесистой подборки шпионских гаджетов - все честь по чести. Представители издательства вовсю интригуют: «Вам придется думать как Бонд, действовать как Бонд». Известно, что к обычному «шутеру с укрытиями» прикручивают систему скрытных убийств (причем их игра старается поощрять, награждая бесшумного шпиона полезными возможностями) и рукопашные схватки, вошедшие в моду с перезапуском киноэпопеи. Будет и мультиплеер, причем командный (шпионы против наемников), основанный на выполнении конкретных заданий. Его все те же представители ничтоже сумняшеся величают не иначе как «стратегическим» и стараются расписать не только в красках, но и в лицах.

После отнюдь не впечатляющих продаж невзрачной внешне, но классной во всем остальном гонки Blur студии Bizarre Creations отчаянно нужен хороший жанровый хит. Что ж... Бронебойная лицензия у них уже есть, козырных карт - полная рука, дело за главным - ливерпульские разработчики должны еще раз показать, что умеют делать действительно увлекательные игры. И если это у них получится, мы уж как-нибудь сумеем простить не самую впечатляющую графику. Не в ней, говорят, счастье.

Дата размещения: 4 сентября 2018
Это интересно:
Выскажи своё мнение: