Система атрибутов в ла2
В игровой вселенной Lineage 2 присутствуют четыре вида атрибутов элементов стихий и два отдельных – святость и тьма. У каждого есть противоположность. Огонь имеет в паре воду, земля в паре с ветром, а святость всегда стоит напротив тьмы.Ваша сила атаки зависит от атрибута оружия и брони. Их разновидностей - великое множество. Здесь представлен рейтинг серверов ла2, где вы можете выбрать для себя сервер с самыми выгодными условиями по работе с различными дополнительными материалами. Приведем пример: при вставке в оружие "огонь", затачиваемый атрибут повышает атаку. А в броне камень огня увеличивает защиту от атаки водой. Или если сорк втыкает в свою аркану огненный камушек, сила его магической атаки растет. Думаю, принцип, предельно ясен.
Придать атрибуту можно все, что больше S-grade исключая, разве что, щиты, рубахи и аксессуары. А для оружия и одежды нужны особые камни. В основном, добываются камни на локациях высокого лвл, типа Острова Молитвы. Каждому слоту брони и каждой пушке можно дать только один вид атрибута. Если вы, например, вставили в посох огненный камень, то водный или любой другой запихать уже не выйдет.
Что касается сетов, то здесь можно вставлять разные камни атрибутов в самые разные предметы. Сделать это легко: даблклик по камешку. А вот изъять его можно только у специального нипа, для примера Инь в Aden. К большому сожалению, придать нужный предметам не всегда получается. Но к счастью, при неудачной попытке не спадают предыдущие атрибуты.
Что круто, так это обмен камней на противоположные у того же нипа совершенно бесплатно. Можно поменять огненный камень на водный и так далее.
Прежде чем вставлять в итем другой атрибут нужно обязательно удалить старый у определенного НПЦ.
В оружии совмещаются и его собственный атр., и баффа. При их совпадении добавляется сила атаки по текущему атрибуту. При различии, приоритетным становится атр. оружия. В броне же действуют все баффы, вне зависимости от самого атрибута доспехов.
Зелья атрибутов приобретаются у тех же НИПов которые вынимают камни. Есть шесть видов зелий и каждое соответствует одному из типов атр.
Насколько больше становится урон оружия от этого всего, спросите вы. Если вкратце, то урон будет определен разницей ваших атрибутов атаки и защиты противника. До атрибута 150 урон увеличивается совсем немного, но после этого значения значительно растет.
Дата размещения: 7 марта 2018
Выскажи своё мнение: