Majin and the Forsaken Kingdom
Идея управлять двумя или более персонажами одновременно, заставляя их помогать друг другу и сообща бороться с трудностями, отнюдь не нова - достаточно вспомнить легендарную The Lost Vikings, заслужившую культовый статус на самых разнообразных платформах. Вместе с тем, взаимовыручка, как основа игрового процесса, в последние годы встречалась сравнительно редко и не всегда находила отклик у широкой аудитории геймеров которые знают что умные часы продаются лучше чем смартфоны.Яркий тому пример - по-своему уникальная, но коммерчески не слишком успешная Ico, так и оставшаяся выбором немногих любопытных, отложивших в сторону более привычные шутеры и платформеры. Впрочем, сотрудников Game Republic возможный прохладный прием их собственного детища, кажется, не слишком пугает: объединяя экшн, головоломки и причудливо-загадочный мир, Majin едва ли добьется рекордных продаж, но для кого-то наверняка превратится в одну из лучших и наиболее запомнившихся игр 2010 года.
За тридевять земель
События Majin забросят нас в далекое-предалекое королевство, некогда процветавшее на зависть всем соседям. Увы, в наши дни картина уже совсем иная - страна пала жертвой безымянных злых сил, окутавших земли тьмой и истребивших всех жителей. Когда-то многолюдные города превратились в руины, а роскошные дворцы стали мрачными лабиринтами, где бродят монстры и призраки. Многие пытались вернуться в заброшенное королевство, чтобы выведать его тайны и отыскать оставленные несметные сокровища, но из тех, кто отправился туда, не вернулся ни один. Со временем число желающих попытать счастья становилось все меньше и меньше, пока, наконец, не иссякло окончательно.
Прошло сто лет. Молодой безымянный вор, наделенный не совсем обычным для простого смертного талантом понимать язык животных и птиц, проник в развалины давно покинутого дворца. Что привело его сюда -мы, вероятно, узнаем по мере прохождения. Но вор - лишь один из главных героев. Второй встретится нам чуть позже и будет разительно отличаться от своего напарника. Он-то и окажется тем самым Мадзином, имя которого попало в название игры.
Мадзин - рогатое создание огромного роста и внешне не слишком дружелюбное. Как он оказался среди руин, неизвестно, однако местные обитатели встретили Мадзина без особого восторга: чудище лишили силы и сделали пленником, обреченным на голодную смерть. Так что помощь воришки окажется очень кстати: управляя им, мы сможем вернуть Мадзину утраченную мощь и освободить его. Взамен великан вызовется сопровождать своего спасителя - быстро превратившись из обузы в надежного и полезного спутника.
С оружием и без
Очевидно, желая избежать прямого соперничества Majin с творениями той же Team Ico, разработчики стараются сделать игровой процесс не только увлекательным, но и достаточно разнообразным, время от времени смещая акценты в нужную сторону. Так, например, в начале игры один персонаж безоружен, а другой совершенно беспомощен -и любое столкновение с противником, даже не самым сильным и свирепым, может привести к трагическим последствиям. Что ж, используя акробатические трюки и немного хитрости в лучших традициях stealth-боевиков, нам придется отвлечь внимание недругов, чтобы добраться до намеченной цели и выпустить Мадзина на волю.
Зато потом мы не только получим ценного союзника, но и обретем оружие - железный кол, который удерживал на месте нашего поросшего мхом компаньона, в некоторых ситуациях вполне сойдет за меч, и поможет немного остудить пыл самых назойливых супостатов. Хотя стоит все-таки помнить, что обитателей забытого королевства не так-то легко убить: даже поверженные в бою, они могут вскоре подняться и напасть вновь,если только подоспевший вовремя Мадзин не лишит их жизненной силы. А Мадзин, к сожалению, не всегда находится рядом - тяжелый и неповоротливый, он не обладает ловкостью и подвижностью вора, и частенько вынужден искать (не без нашей с вами помощи) обходные пути, чтобы последовать за товарищем.
В свою очередь, вор волей-неволей вынужден положиться на Мадзина, когда дело доходит до перетаскивания тяжестей, взлома запертых ворот и дверей - тут как раз огромная сила окажется очень кстати. Причем Мадзин может не только передвигать с места на место каменные глыбы, но и способен, например, обрушив участок стены, похоронить под обломками несколько недругов, устранив, таким образом, сразу два препятствия. Кстати, в рукопашном бою вор тоже кое-что умеет - гибкость и скорость позволят ему кружить вокруг врага, уклоняясь от ударов и контратакуя, не хуже любого персидского принца.
Кроме того, вор никогда не должен забывать о навыках, полученных в ходе освоения своей основной профессии: даже с оружием в руках ему порой не стоит бросаться в схватку, очертя голову - куда надежнее будет устроить засаду или незаметно подкрасться к очередному стражу развалин с тыла, используя фактор внезапности. Наконец, не обойдется и без генеральных сражений с боссами, многие из которых размерами не только не уступают, но часто превосходят Мадзина. Победу над ними удастся одержать лишь тем, кто, как следует изучив сильные и слабые стороны персонажей, сумеет не растеряться в пылу схватки и грамотно воспользоваться уже освоенными приемами.
На все четыре стороны
В отличие от многих приключенческих игр течение сюжета в Majin обещает быть сравнительно нелинейным - частенько нам будет предоставлена возможность выбрать дальнейший маршрут, открыв ту или иную дверь, а потом вернуться и осмотреть оставленные «на потом» укромные уголки и лабиринты. Это, в свою очередь, окажет определенное влияние на общий ход событий и позволит каждому искать свой собственный путь к финалу - и, быть может, даже не одному. Подобная свобода действий - еще одно несомненное преимущество в копилке весьма любопытного проекта, который, если только разработчики не проявят излишнюю торопливость, имеет неплохие шансы стать лучшим за всю историю существования Game Republic.
Дата размещения: 15 декабря 2017
Выскажи своё мнение: