Bob Came in Pieces

Долго в багажнике валяться им не придется, ведь на пути к спасению Боб волей-неволей вынужден «прокачивать» свой корабль. Решение каждого пазла требует специфичной модификации транспортного средства, поскольку задачи постоянно меняются. От игрока может потребоваться ткнуть чем-нибудь в узкую дыру, чтобы нажать на кнопку по ту сторону стены, или перенести камни с помощью притягивающего луча. Кастомизация происходит в редакторе кораблей, интерфейс которого весьма напоминает экран изменения существа в Spore.
Доступ к нему возможен в чекпоинтах, щедро разбросанных по игровым уровням. До ближайшего (разумеется, уже пройденного) чекпоинта можно переместиться одним нажатием кнопки Enter, и этой возможностью придется пользоваться очень часто. Дело в том, что игра очень активно работает с физикой, иногда даже слишком - корабль, притянувшийся к какому-нибудь ящику, может быть погребен под его весом без каких-либо шансов выбраться самостоятельно.
На каждом уровне помимо основной цели - добраться-таки до выхода - есть две дополнительные: найти все детали корабля и управиться за определенное время. Выполнять их все сразу необязательно, потому что найденные детали навсегда остаются у игрока, собирать их заново при повторном прохождении уровня не требуется. Но игра и без того слишком легкая, и трудностей, кроме как с управлением, не возникает.
И ведь брала бы разнообразием и количеством контента - но нет, уровней всего шестнадцать, и каждый может предложить от силы три-четыре пазла. Хватает Bob Came in Pieces едва ли на полтора прохождения, после чего ее можно с чистой совестью забыть.
Дата размещения: 15 сентября 2017
Выскажи своё мнение: