Monster Hunter

Monster HunterЦикл Monster Hunter с самого начала развивался по непривычной схеме. Когда в продажу поступил первый выпуск, в 2004 году, людей интересовали не столько жанровые нововведения компании Capcom, сколько возможность прикоснуться к чему-то необычному в плане кооперативного прохождения. Речь идет, конечно, о многопользовательском режиме, доступ к которому открывался посредством специального сетевого сервиса для PlayStation 2.

Не получилось: оригинальный Monster Hunter если и запомнился геймерам оторому требуется аренда выделенного сервера в Нидерландах тут https://adminvps.ru/servers/servers_holland.php чтобы поднять сервер этой игры, то только из-за крушения надежд. Как самостоятельная игра - неуклюжий экшн от третьего лица - Monster Hunter не задалась: помешал целый ряд недочетов, связанныхс балансом уровнем сложности и планированием заданий. Как аналог Resident Evil Outbreak она тоже представляла собой жалкое зрелище. Ошибок, недоработок, багов оказалось так много, что играть на первых порах было практически невозможно. В Capcom принялись спешно готовить дополненное и исправленное издание,добавив в название маркер G. Именно эту версию взяли за образец для всех последующих выпусков.

Monster Hunter G сложно отличить от тех частей, что представлены на PSP: та же идея те же миссии, та же подборка оружия, наконец, те же монстры. Концепция не меняется исегодня: взять хотя бы выпуск для Nintendo Wii и Monster Hunter Frontier, ранее доступную только в варианте для PC и лишь недавно анонсированную для Xbox 360. Суть ее можно выразить так: конек Capcom - большие боссы плюс возможность кооперативного прохождения, итого - развлечение для всех-всех-всех.

В успехе этой формулы не приходится сомневаться. Доказательства выпускают и анонсируют чуть ли не каждые полгода, благо с появлением сериала на PSP, Capcom, фактически, открыла новый жанр, и другие компании в срочном порядке пробуют в нем свои силы. Dynasty Warriors: Strikeforce, God Eater - отличные примеры удачного копирования идей Monster Hunter. Впрочем, с Capcom сложно состязаться: цикл известен обладателям всех платформ, и компания долго работала над тем, чтобы он был еще и одинаково популярен.

Один день из жизни охотника

Вы просыпаетесь в хижине, увешанной шкурами разных животных. Бодро вскакиваете с кровати, разминаетесь, подходите к зеркалу и долго листаете модный журнал, чтобы решить, стоит ли менять сегодня прическу или лучше оставить все, как есть. Идете на кухню, где с раннего утра работают кошки: кошка-повар носится от одной кастрюли к другой, периодически выкрикивая что-то на своем языке, кошка-телохранитель сидит возле доски объявлений и с невозмутимым видом ждет распоряжений. Вы решаете не брать ее на охоту. Отдаете необходимые распоряжения, и через несколько мгновений кошка-повар уже накрывает на стол.

После трапезы вы выходите на улицу, прогуливаетесь по рынку, находите старейшину деревни и спрашиваете, есть ли какие-нибудь интересные задания. «Конечно, есть!» - говорит почтенный селянин и предлагает выбрать из нескольких десятков миссий ту, которая вам больше нравится. Оказывается, жителям требуется самая разная помощь. Кому-то вдруг понадобились целебные травы, да не какие-нибудь, а растущие только на вершине горы, где, кстати говоря, водятся опасные розовые обезьяны и парочка динозавров.

Одному пастуху мешает жить большущий страшный вепрь (больше похожий на мамонта, но пастух утверждает, что это все же вепрь), однако сам проситель, по разным не требующим огласки причинам, не в состоянии со зверюгой справиться и просит о помощи, обещая в награду кругленькую сумму. Впрочем, вас вряд ли интересуют деньги. Вы думаете о том, какие материалы можно получить, разделав тушу животного, и сколько раз придется это животное убивать, чтобы собрать себе новый комплект брони.

Определившись с заданием, решаете заглянуть к кошке-садоводу, которая в это самое время ухаживает за вашими растениями. Усатой помощнице можно приносить разные семена, покупать у нее место под новые грядки и после этого самому собирать урожай. Урожай пока не созрел, поэтому вы возвращаетесь в хижину и долго решаете, какую экипировку сегодня взять. С отловом вепря лучше подождать - это слишком большой и подвижный противник, встретить которого можно только на огромном поле с очень высокой травой.

Вести битву одному в таких условиях решительно невозможно: как известно, большой противник всегда оказывается вожаком стаи, и хряк исключением не является. Стоит только сунуться к нему -сразу набежит дюжина свирепых свинок поменьше, и тогда жди беды. Нет, сегодня будет охота на конгалалу, огромную розовую гориллу с мордой гиппопотама и длинным хвостом, которым она может швырять в противников предметы и подбирать пищу.

Неповоротливое с виду животное, почуяв опасность, старается убежать в безопасное место и затаиться. Живет в одиночестве. Впрочем, бывали случаи, когда конгалалу защищали несколько горилл поменьше, но расправиться с ними довольно просто, если держаться на некоторой дистанции. Следовательно, важно, чтобы герой мог быстро бегать и атаковать на большом расстоянии. Как нельзя кстати пришелся бы арбалет или ружье, но, к сожалению, нельзя взять с собой пушку-копье - слишком долго перезаряжается, слишком много времени занимает подготовка к атаке, плюс игрок оказывается практически беззащитным, если тварь внезапно окажется за спиной. Нет, в сражении с конгалалой не место экспериментам, лучше использовать ту тактику, которая уже однажды помогла добиться победы.

кожу ящериц и так далее. В сундуке также лежат все принадлежности для похода: набор для приготовления барбекю на природе, несколько целебных зелий, провиант, просто собранные в лесу травы, а также разные приспособления для охоты - покрытия для стрел, несколько ловушек, пара бомб, маркер для цели. Куда, спрашивается, все это девается? Как герой бегает с таким набором вещей?

Вы разбиваете лагерь неподалеку от побережья. Рядом с палаткой стоят два сундука - один с захваченными из дома принадлежностями, другой предназначается для хранения найденных во время выполнения миссии вещей. Вы смотрите на часы и понимаете, что с конгалалой надо расправиться как можно быстрее, до наступления темноты. Достаете из сундука все необходимо и бежите вдоль побережья, мимо пары голодных динозавров. Они не сразу замечают потенциальную жертву и не сразу бросаются в погоню, поэтому не успевают догнать вас, ведь вы уже на новой местности. Сверяетесь с картой: остров разбит на несколько зон, каждая из которых отмечена цифрой.

Именно в этой зоне, по словам бывалых охотников, бродит большущая горилла. Вы медленно достаете лук и смазываете стрелы специальным раствором, после чего осторожно, стараясь не привлечь лишнего внимания, переходите в джунгли. Где-то вдалеке огромное розовое животное поедает только что найденный мухомор. Наверное, для пищеварения здешних приматов мухоморы не представляют никакой угрозы. За большой гориллой друг за дружкой носятся две поменьше. Перед вами стоит выбор: либо выманить некрупных животных и потом сразиться с конгалалой, либо поступить наоборот. Нетерпение одерживает верх, и вы, натянув тетиву, выстреливаете в ничего не подозревающее животное.

Конгалала вмиг вскакивает на ноги и мчится к обидчику. Ее нос налился кровью и теперь сияет красной лампой - верный признак того, что попавшая в лапу стрела не на шутку рассердила примата. Жирная тварь скачет с места на место, пробует атаковать длинными когтями, неуклюже передвигаясь на задних лапах, но в конце концов большущий живот перевешивает, и с громким стоном горилла валится на землю. Вы не успели отскочить в сторону, поэтому не сможете ничего предпринять - кружится голова от произошедшего в метре от вас небольшого землетрясения. Конгалала все еще лежит, распластавшись на теплом песке, когда вы подскакиваете к ней и, зажав в правой руке стрелу, наносите удар за ударом, снова и снова. Но вот животное проявляет признаки жизни™ и тут вас оглушает удар по голове.

В пылу битвы вы не заметили, как две другие обезьяны заинтересовались происходящим и пришли на помощь товарке. Отбиваться бесполезно, лучше отбежать подальше, забраться на уступ, а оттуда добраться до расщелины и пролезть в пещеру. Но и там поджидает опасность: огромные насекомые, с размахом крыльев в полруки, чьи жала сочатся ядовитой жидкостью, пробуют напасть с разных сторон. Вы отбиваетесь все той же зажатой в руке стрелой. Покончив с этим, последний раз оглядываетесь назад и видите: обезьяны неистовствуют и рвут на себе шерсть, а конгалалы и след простыл.

Охотники рассказывали, что конгалала не любит сидеть в пещерах - там холодно, много мошкары и иногда можно встретить динозавров. Вместо этого горилла забирается глубоко в джунгли или греет брюхо где-нибудь на солнце. Там, где вы обнаружили беглеца, нет никакой живности, кроме одного дикого кабана, который не будет нападать, пока его не задевают случайно, но если уж такое случится - а это неизбежно произойдет - то сражение сильно усложнится. Поэтому вы смазываете стрелы ядовитым раствором и с уступа несколько раз выстреливаете в кабана, пока не убеждаетесь, что тот отошел в лучший мир. Конгалала не обращает на вас внимания до тех пор, пока вы не пускаете стрелу ей в голову, после чего отступаете на два шага и быстро устанавливаете ловушку. Горилла падает на передние лапы и, кажется, злобно рычит, после чего резко бросается на назойливого обидчика. Она несется по прямой и изменить траекторию во время бега уже не в состоянии, поэтому вы, улучив момент, отскакиваете в сторону, а глупое животное попадает в ловушку™ и выпускает зеленое облако газов. Ну и шутки у тебя, Capcom!

Чтобы избавиться от вони, надо использовать специальный дезодорант, который вы оставили в сундуке (кто же мог знать!). Чтобы не терять время, устанавливаете рядом с парализованным животным бочки с взрывчаткой, отходите подальше и выпускаете в конгалалу стрелу за стрелой, снова и снова. Конечно, этого недостаточно, но и вы стреляете не куда попало, а прямо в хвост. Лишившись его, животное перестанет бросаться™ всяким (а находит она в основном весьма малоприятные вещи). Вскоре после этого, издав прощальный вопль и театрально повалившись на плечо, оно испустит дух. Вы подойдете вплотную, достанете специальный нож и начнете разделывать добычу. Мех, кости, рог, когти - все это удастся либо продать, либо использовать для создания новых предметов. После этого терпеливо ждете, когда будут подведены итоги миссии, покажется экран наград, и вы снова перенесетесь в деревню. Вернетесь домой, запрыгните на кровать и быстро погрузитесь в сон, перед этим обязательно сохранив игру.

Дата размещения: 24 августа 2017
Это интересно:
Выскажи своё мнение: