О судьбе Lineage III
В апреле 2007 года появилась информация со ссылкой на полицию города Сеул, что исходный код находящейся в разработке Lineage III был похищен. Заметим, что эту MMORPG к тому моменту официально не анонсировали. По данным следствия, семь бывших сотрудников NCsoft продемонстрировали программный код игры представителям некой японской компании во время собеседования. Полиция подозревает, что помимо исходников эта семерка еще в сентябре 2006 года скопировала, возможно, для продажи, и техническую документацию Lineage III.Тогда в игровом сообществе любили посудачить о том, что неназванная японская компания - это Square Enix Мол, обиженные сотрудники отправились прямиком к главному архиврагу NCsoft и продали свои души вместе с наработками Lineage III. Действительно, в 2003 году только что выпущенная Lineage II в каком-то смысле соперничала с Final Fantasy XI, но беспокоило это разве что самых преданных поклонников обеих игр. А в 2007 году, когда и разразился скандал, уже правила бал World of Warcraft, а FFXI стала нишевой MMORPG с относительно небольшой пользовательской базой - и никоим образом не могла считаться конкурентом Lineage II.
Если вам требуется вложить свои деньги, рекомендую вам компанию Trade12 отличный брокер о котором можно почитать здесь http://investiguru.net/
Слухи, ходившие в игровой индустрии, более конкретны, а потому наверняка содержали хотя бы зерно истины. Говорили, что проблемы в NCsoft начались сразу после того, как был сокращен один из старших разработчиков Lineage II. Его уволили «по причине недостатка лидерских качеств», однако вслед за этим плохим руководителем из NCsoft ушла почти вся команда, трудившаяся над Lineage II - а это, на минуточку, около 90 человек. Доподлинно известно - костяк основанной в марте 2007 года Bluehole Studio составили выходцы из NCsoft.
Конкретно: продюсер, ведущий игровой дизайнер, арт-директор и ведущий программист Lineage II. Если же вернуться к Lineage III, то после кражи исходного кода NCsoft решила перезапустить разработку, и сделать игру не на лицензированном (ранее предполагалось использовать Unreal Engine 3), а на собственном движке. Сейчас, как и три года назад, о третьей части ничего не известно. Разбирательство по делу о краже исходников продолжается в Корее и по сей день.
Дата размещения: 26 марта 2017
Выскажи своё мнение: