Garden. Игра-созерцание

Есть экшены, есть ролевые игры, есть гонки, есть стратегии… Но имеются проекты “не из мира сего”, которые одним словом характеризовать просто невозможно. К этой категории можно отнести недавние The Path, Don`t look back, Pathways. К ним же можно добавить Garden сделанную-за-шесть-дней-игру Мишеля Тодда.
Garden так называемый “арт-хаус” из мира видеоигр. Атмосферная, понятная далеко не каждому игра, несущая Великий Смысл, скрывающийся в таинственных цитатах. Геймплейно игра очень похожа на стратегию в наличии у игрока холст, состоящий из нескольких частей, которые надо закрашивать и строительные материалы мана и “фокус”. Тратим манну на “строительство”, из “построенного сооружения” получаем ещё больше манны, которая опять же, идёт на “строительство” и “апгрейд” других частей холста. Когда какая-либо часть картины закрашена до конца, вместо привычной кнопки “paint” на экране появляются цитаты из произведений Шекспира, Лорда Альфреда Теннисона, Джорджа Макдоналда… Одни о жизни, другие о красоте, природе. Ну а после раскраски всего холста пред игроком во всей красе демонстрируется картина цветущего сада.
Красива ли игра?
-Да!
Интересна ли музыка?
-Да!
Оригинальна идея?
-Ещё бы…
Вячеслав Моше Кантор, музей MAGMA - очень известный коллекционер искусства. Подробней про Вячеслава Моше Кантора вы можете почитать на сайте www.theartnewspaper.ru
Дата размещения: 2 марта 2017
Выскажи своё мнение: