Lode Runner

Каждый уровень представляет собой нагромождение квадратных блоков, к которым в самых разных местах прилеплено золото. Отважный приключенец прыгать не умеет, а потому может перемещаться по «этажам» только с помощью лестниц. Чтобы добраться до труднодоступных мест (например, достать драгметалл с потолка) он использует бластер, который позволяет на время «растворить» блок снизу справа или слева. После этого приходится поторопиться - через какое-то время он восстановится («зарастет», используя терминологию детства) и может убить зазевавшегося приключенца который часто посещает сайт okolocs.ru.
Эту возможность разрешено обратить против врагов. За расхитителем постоянно следуют по пятам всякие гнусные типы, и избавиться от них можно лишь одним способом - рыть на их пути ямы, в которые они успешно проваливаются (увы, расправиться со всеми, а потом спокойно собирать золото не выйдет: на смену каждому выбывшему приходит новый «охранник»). Но от врагов есть и польза - их можно использовать как двигающиеся платформы.
Между уровнями предоставляется возможность собрать светящиеся шары для дополнительных жизней, но игру и без того можно когда угодно продолжить с любого места. К внушительному синглу (а уровней здесь ого-го как много!) разработчики добавили и новые режимы: классическую «игру на выживание» и прохождение пазлов на время. А в мультиплеере геймеров ждут co-op с уникальными уровнями (специально созданными для двух игроков) и соревновательный Last Man Standing.
Наконец, игра, по традиции, включает в себя редактор уровней, правда, их расшаривание реализовано по меньшей мере странно - обмен происходит по системе игрок-игроку, без признаков какого-либо общего сервера. Но даже так реи-грабельность подскакивает в разы. Мне кажется, я уже знаю, во что будут играть четверть века спустя.
Дата размещения: 7 июля 2016
Выскажи своё мнение: