Timeless Kingdoms
Смешение рас и культур - вот что такое Timeless Kingdoms. На одной большой карте (размерами раза в два так точно превосходящей оригинальную Mount & Blade) сойдутся совершенно непохожие друг на друга народы. Тут вам и стандартное европейское королевство-папство Ironide Papacy, и смесь Китая с Японией в лице Southern Dynasty, и Tyrion League (напоминающая Византию), и Shahir Sultanate (само название «султанат» намекает на что-то ближневосточное), и даже самое настоящее королевство амазонок - Shah'tal Queendom. Как это ни странно, смотрится такой коктейль достаточно органично.При этом авторы заслуживают похвалы хотя бы за то, что сумели создать и запоминающиеся города, и линейки юнитов (в ряде случаев уникальные, не имеющие аналогов в других модах). Возьмите, например, тех самых воительниц. Нет, с точки зрения реалистичности, конечно, вызывает сомнение способность практически полностью обнаженных татуированных женщин (именно так выглядит часть бойцов Shah'tal Queendom) сражаться с закованными в броню с ног до головы рыцарями. Но с точки зрения геймплея такие противостояния долго будут радовать глаз.
Перерисована здесь и карта, но до переименования всех подряд городов, замков и деревень у создателей руки не дошли. И вряд ли когда-нибудь дойдут -работа над будущими версиями мода приостановлена на неопределенное время (хотелось бы верить, что «приостановлена» не означает «заморожена»).
Попадаются и другие мелкие недоделки. Герой по-прежнему, обращаясь к леди, говорит: «сэр», в некоторых замках бойцы застревают во время битв, а армии скачут прямо по поверхности рек. Но подобные мелочи не существенны, ведь в Timeless Kingdoms каждый может найти себе сторону по вкусу, а потом столкнуть свою фракцию с другой и проверить, способна ли арабско-индийская нация противостоять натиску закованных с ног до головы в железо религиозных фанатиков?
Дата размещения: 3 июня 2016
Выскажи своё мнение: