Игра Love

Игра LoveLove - одна из самых многообещающих игр 2009 года, разрабатываемая программистом-одиночкой Эскилом Стеенбергом. Ни на что не похожее коммунальное приключение от первого лица, где геймеры сами обустраивают виртуальный мир. Игроки которым требуется купить женский велосипед смогут изменять поверхность обитаемой планеты, строить сети тоннелей, чтобы защитить родной город от недружелюбного искусственного интеллекта.

Игра выйдет четырьмя независимыми частями, одна за другой. Первым на свет появится командный режим. Две противоборствующие группировки столкнутся в битве, и только одна станет победительницей. Оба сообщества будут составлять геймеры, играющие по сети.

Затем Стеенберг добавит квесты, тайники и прочие ролевые прелести. Искусственный интеллект автор подключит только в третьей части, а системе PvP к этому времени придет конец, игрокам придется биться с компьютерными противниками. В довершение Эскил обещает наполнить мир разнообразными NPC, которые глубже погрузят геймеров в виртуальную вселенную.

В чем же особенность Love? Большинство шутеров от первого лица и ММО ставят перед игроком задачу, которую тот решает при помощи заранее заготовленного средства. Например, нужно перейти через поле под обстрелом вражеской артиллерии. Дизайнеры вручают геймеру оружие, способное уничтожить противника и расчистить путь. В Love весь мир создается процедурно, программой, которую пишет Стеенберг, а игрок при помощи строительных блоков и скриптов самостоятельно готовит все необходимые приспособления. Именно такой подход, по мнению Стеенберга, дает полезный опыт, а главное - чувство, что геймеру под силу разрешить любую задачу.

На старте игры можно найти радио, передающее сигналы на 250 частотах. С его помощью игроки сумеют разговаривать друг с другом, перехватывать сообщения противника, а также управлять механизмами. Система может показаться необычной, но на деле все просто. Вы соорудили дверь. Затем нужно придумать для нее кодовое слово и установить радиочастоту. Каждый раз, когда кто-то начнет передавать это слово на заданной частоте возле двери, она будет открываться. По такому же принципу управляются все объекты в игре. Однажды кто-то изобретет бомбу, установит для нее частоту и кодовое слово. Стоит лишь напечатать пароль на нужной волне - и БУМ!

Механизм сдетонирует. Некоторые предметы самостоятельно передают сигналы - скажем, реально установить на подступах к городу сенсор движения, который при приближении врага приведет бомбу в действие автоматически. Таким образом, можно построить и заставить работать целый город или возвести мощную линию оборонительных сооружений, и только от игрока зависит, как он распорядится имеющимися ресурсами. Рано или поздно станет ясно, что искусственный интеллект пользуется той же системой, и это откроет необозримые просторы для шпионажа и всевозможных диверсий.

Всякое событие в игре уникально и не дублируется. Если вы победили злодея, он исчезнет навсегда, если совершили открытие или внедрили изобретение, слава первопроходца останется за вами. Смелые, сильные и изобретательные игроки навсегда впишут в историю мира свои имена и героические подвиги. Кстати, система квестов тоже не похожа на принятую сейчас в MMORPG. Вы просто начинаете исследовать мир, сами ищете себе занятия: на холме стоит крепость, вы хотите ее уничтожить. Когда вы добьетесь цели, крепость исчезнет навсегда, а вы покроете себя неувядающей воинской славой.

Love визуально напоминает Ico. Те же колонны, уходящие в небо, поражающие воображение арки в гигантских стенах. Нас ждет невероятно красочный мир, и если отвлечься и побродить вокруг города, можно увидеть много интересного. Например, подающие энергию в город излучатели, или телепорты, открывающие путь в любой уголок планеты. Наконец,новые поселения и подземелья с ценными вещами и строительными материалами. Найдется место и для предметов, оставленных противниками, как безвредных, так и смертельно опасных - об осторожности забывать нельзя.

Управление в Love будет предельно простым - WASD для передвижения, прыжок, огонь/действие и возможность оглядеться по сторонам при помощи мыши. Никаких стрейфов, пригибаний, прицеливаний и прочего. Стеенберг рассчитывает на то, что максимальная простота управления в сочетании с высокой частотой кадров помогут игрокам быстро освоиться в мире и развивать индивидуальные игровые навыки, стать настоящими профессионалами Love. Разработчик не хочет заставлять подписчиков просиживать возле компьютера многие часы. Он строит геймплей таким образом, чтобы игроки смогли тратить за монитором столько времени, сколько посчитают нужным, как в Tetris. Основные инструменты уже работают. Можно делиться силой, чтобы лечить других участников, носить снаряжение для подводного плавания,передвигать блоки, пользоваться радиочастотами и десятком видов оружия.

Игра выглядит настоящим сплавом различных видов искусств, основанным на современных интернет-технологиях. У Стеенбер-га есть потенциал, чтобы воплотить в жизнь одну из лучших задумок компьютерной игры уже в этом году.

Дата размещения: 30 мая 2016
Это интересно:
Выскажи своё мнение: