Невероятные приключения кота Парфентия в деревне
Деревенский двор. Между сараями бродят злые зубастые псы. На одной хозпостройке стоят два кота и оживленно беседуют. Внезапно один из них прыгает вниз прямо в пасть ближайшей собаке. Та немедленно начинает его грызть. Кот мечется туда-сюда, стараясь избавиться от настырной псины. Куда там™ А жизнь кончается, неумолимо кончается! Последним отчаянным усилием кот запрыгивает на поленницу.Карты для Farming Simulator 2015 вы можете найти здесь http://mods-fs.net/category/fs-2015/karty/. Все бесплатно и без смс.
Вот так выглядит одна из миссий в «Приключениях кота Парфентия в деревне», если игра проходится первый раз. Если же перед монитором не новичок, хвостатый герой прыгает по крышам, как заправский горный козел. Кстати, второй раз проходить игру гораздо приятнее - знаешь, что инструкциям следовать необязательно и до цели можно добраться коротким и безопасным путем.
Вообще, действия Парфентия направляются довольно странным образом. Например, при выполнении одного из первых заданий -сбегать к корове в соседнее село - вместо того чтобы спокойно, без риска быть загрызенным, пройти по главной улице до нужной калитки и степенно перепрыгнуть через забор, - нам советуют сигать с крыши на крышу, а потом пробежаться по тонюсенькой газовой трубе, под которой кишмя кишат собаки™ Хорошо, что такое задание только одно.
Противников (собак, волков, и кабанов), появляющихся по мере развития сюжета, можно победить только мирным путем - залезть куда-нибудь или удрать. Пускать в ход зубы и когти главный герой не умеет - силенки не те. Кроме того, Парфентий (греч. девственный, чистый) будет не Парфентий, если запятнает себя дракой. Наконец, игра потеряет лицо и превратится из великолепного приключения в третьеразрядный боевик для младшего и среднего школьного возраста. И все же иногда так и хочется вцепиться в морду этой красноглазой собачатине/ зубастой волчатине/свинской кабанятине (нужное подчеркнуть).
Также в «Парфентии» довольно любопытная система бонусов. Они делятся на восстанавливающие силу/жизнь, и на действующие по желанию игрока/по мере подбирания. Последние встречаются достаточно редко, и достать их (если речь идет об ускоряющей жидкости) весьма и весьма непросто, поскольку, как правило, они хитро запрятаны на вершине особенно тонкого, поднятого как можно выше бревна. И времени на ускорял-ки нет - либо оно кончается, либо в затылок дышат неугомонные представители отряда хищных. Бонусы, кстати, не только на трассах подбираются, но и даются за выполнение заданий. Хотя «даются» слишком сильно сказано - иногда они скромно лежат рядом с... э... животным, которому «сдаешь» квест, и тихо ждут своего часа.
Кстати, через какое-то время на крыше главного здания появляется халявная сметана. Не пропустите!
Два слова об озвучке персонажей. После прыжка Парфентий радостно говорит: «Готово!», даже если его при этом грызут. Сначала это несколько удивляет, потом удручает, а под конец раздражает, особенно если сотый раз подряд пытаешься перемахнуть через невысокий (с виду) забор.
При подборе актеров разработчики превзошли сами себя. Второстепенные персонажи говорят голосами, полностью соответствующими внешности. Остальная озвучка тоже весьма хороша. Поют птички, рычат собаки, играет приятная музьыка...
К языку претензий нет, если не считать псевдодревнерусского слога, который время от времени мелькает в тексте, например: «Молоко, что еще может поддержать силы кота уставшего?».
Интерактивность предметов очень высокая. В прудике за домом можно даже утопиться - ненадолго, правда,- как, впрочем, и в любом другом водоеме. Сноп колосьев рядом с коровником, если на нем хорошенько попрыгать, рассыплется. Ржавым велосипедом и санками в курином загоне можно вертеть как угодно.
«Парфентий» - очень милая игра. Вроде бы и карт немного, и персонажей мало, и все же... Здесь есть целый мир, живущий собственной жизнью, по которому приятно просто побродить, где можно снимать скриншоты, как фотографии... Очень красивый мир. Не просто хорошо нарисованный, как некоторые современные игры, а живой. И потому красивый.
Дата размещения: 16 мая 2016
Выскажи своё мнение: