league of legends clash of fates обзор
Идти к успеху можно по-разному - скажем, сделав ставку на оформление. Однако в нашем случае серьезные капиталовложения в графику не панацея, и если в одиночном режиме еще удается как-то выехать за счет картинки, то в MMO обман раскрывается слишком быстро - отсутствие глубины здесь особенно критично. Можно поступить иначе: ухватиться за какую-то оригинальную идею и позволить ей править балом -вот тогда-то и появляется шанс продержаться подольше. Сотрудники Riot Games именно так и поступают. Правда, усердно культивируя собственную идею, они до сих пор не могут классифицировать League of Legends: Clash of Fates. Но по их ответам примерно понятно - нам предложат некую смесь стратегии и RPG. А вот элементы какого жанра окажутся главными, а какого вспомогательными - пока не ясно. Попробуйте сделать выводы самостоятельно на основе собранной нами информации.Начнем с сюжета. Многие столетия в землях Valoran не утихали войны, но кровопролитию наконец-то положен конец. Произошло это, когда были подписаны соглашения о ненападении - сильные мира сего, то есть, конечно, мира Valoran, решили создать так называемый Институт Войны, позволяющий «выяснять отношения», не нанося ущерба мирному населению. Согласитесь, такой подход представляется как минимум более гуманным: вовсе не обязательно уничтожать целые континенты -достаточно просто провести ряд сражений на аренах (они же - Fields of Justice) и понять, кто достоин стать правителем страны и чье слово будет законом для всех. Заодно и никаких голосований проводить не нужно - можно изрядно сэкономить на предвыборной кампании.
Одним из таких уникальных «сильных», имя которым - Summoners, и предстоит стать игроку. Как будет выглядеть Summoner и как сложится его жизнь - зависит только от вас. Но имейте в виду, что сам он в сражениях не участвует. Зато под его контролем постоянно находится так называемый Champion. Как вы наверняка уже догадались, у игрока Summoner может быть только один, а персонажа для сражения всякий раз придется выбирать заново - для каждого боя, который может состоять из нескольких раундов. В ходе битвы Champion получает опыт, но использовать его в новых схватках не получится. В отличие от подопечных, Summoner получает причитающиеся навыки и умения насовсем, а также имеет возможность завладеть новыми вещами и артефактами.
Под его (то есть, вашим) управлением может оказаться как злобный маг, так и страшный монстр или милая девочка. Все они обладают определенными особенностями, относятся к тому или иному типу созданий: Healer, Support, Sniper, Hunter... есть даже True Tank! И у каждого свои достоинства и недостатки: один хорош в оборонительной магии, другой в силах выследить противника по запаху, благодаря умениям третьего можно на время поднять характеристики всем без исключения дружественным персонажам, четвертый обладает недюжинной силой, «ударная волна» которой не щадит ни чужих, ни своих, а кто-то способен нагнать страху на врагов. У каждого персонажа есть целых пять отличительных черт. И самое интересное, что у десятка представленных нам вояк (со временем их будет намного больше) ни одна особенность пока не дублируется. Пусть некоторые из них и оказались похожими, но все же Riot Games проделывает колоссальную работу.
Наверное, именно поэтому в игру не планируется встраивать Champion-конструктор -да и нужен ли он вообще при таком подходе со стороны разработчиков? Ведь мало просто расставить умения и параметры - нужно соблюсти хрупкий баланс. Есть вероятность, что в будущем авторы позволят игрокам создавать подопечных, но пока о такой возможности речи не было - только право голоса для всех участников игрового сообщества League of Legends. Количественные показатели также пострадать не должны: изначально в Clash of Fates будут доступны десятки самых различных существ, да и Riot Games не собираются останавливаться на достигнутом, обещая выдумывать новых героев даже после релиза.
Теперь остановимся чуть подробнее на Fields of Justice. Пока их всего лишь три, но помните - речь идет именно о полях боя, а на них может оказаться не один десяток уровней. У каждой локации своя история и свои особенности. Сумеете ими воспользоваться -получите преимущество, а если нет, его приобретет враг. Возьмем, к примеру, орудийные башни, щедро разбросанные рукой дизайнера, - кто первым их захватит, у того больше шансов одержать победу. Но на картах попадаются не только противники, управляемые живыми людьми, - вам запросто могут повстречаться представители местной фауны или недружелюбно настроенной флоры. Не стоит забывать и про магазинчики, куда стоит заглядывать во время коротких передышек.
Что особенно важно - необязательно от вас потребуют расправиться с противниками: задания могут быть весьма непохожими, так что победа не всегда остается за самым сильным или за самым быстрым игроком.
Для большего разнообразия в игру введено более двухсот предметов, способных повлиять на исход боя. Пока разработчики рассказали нам только о довольно обычных вещичках: увеличивающих жизненную энергию и запас маны напитках, повышающем силу и выносливость обмундировании, улучшающих меткость или скорость регенерации артефактах. Однако это лишь малая толика обещанного добра - так что самое интересное еще впереди. Тем более многие предметы удастся получить только после ряда побед в сражениях (и это еще не все - разработчики обмолвились о некоем дополнительном контенте, который будет доступен по достижении определенных успехов). Причем биться можно не только один на один, будут и массовые побоища между командами разных кланов.
Когда все это великолепие окажется общедоступным? Большой вопрос! Но еще больший - стоимость и официальная поддержка на территории России. Несмотря на обилие информации и неприличный срок разработки, вопросы эти до сих пор открыты. Пока приходится просто ориентироваться на 2009 год.
Если вам требуется машинная штукатурка вы можете заказать эту услугу здесь http://mp-75.com.ua.
Дата размещения: 12 мая 2016
Выскажи своё мнение: