Monster Hunter 3

Monster Hunter 3Мonster Hunter в Японии -феномен одного уровня с Pokemon, Yu-Gi-Oh и Dragon Quest. Cамая недавняя игра выпуска - еще не добравшаяся до Запада Monster Hunter Freedom Unite (на родине Monster Hunter Portable 2nd G) - меньше чем за год разошлась тиражом свыше 2 млн копий.

Неудивительно, что вокруг свежей Monster Hunter для Wii царит нешуточный ажиотаж. Хотя демоверсию уже показывали на TGS, от желающих опробовать новинку на Jump Festa отбою не было. К чему же так стремились фанаты?

Ответ прост - к любимой игре, просто с небольшими улучшениями. Так уж получилось, что огромное количество людей завлекла в свои сети RPG, весь смысл которой -выполнять задания по убийству монстров, добиваясь наивысшего охотничьего ранга. К тому же, сложная в освоении и практически лишенная сюжета. Но совместное прохождение этой идейной наследницы корейских MMORPG - занятие очень увлекательное. Интерес подогревают требующие каждый раз нового подхода «охоты» с постоянно возрастающим уровнем сложности.

Пусть представители Capcom и утверждают, что многое в Monster Hunter 3 создано практически с нуля, после короткого знакомства с игрой с этим можно поспорить. Конечно, по сравнению с «карманными» версиями графика заметно улучшилась. Но в остальном продолжение вряд ли станет заметным шагом вперед. Действие демоверсии происходило на острове, разделенном на маленькие зоны, между которыми и монстры, и игроки перемещались совершенно свободно. Внутри каждой резервации кипела жизнь -как и было обещано, монстры активно гонялись друг за другом, высматривая собратьев послабее. К слову, дизайн новой дичи не отличается от уже ставшего традиционным для сериала, так что нашей группе пришлось привычно выслеживать тварей, подозрительно напоминающих динозавров.

Когда мы добрались до подводной пещеры, все игроки затаили дыхание. Впервые в Monster Hunter охотники получили возможность плавать. И итоге одно из самых обсуждаемых добавлений в формулу геймп-лея оказалось, по сути, пустым звуком. В это трудно поверить, но сражения с монстрами под водой практически ничем не отличаются от схваток на суше. Разве что камера ведет себя совсем уж неприлично, и не столько помогает преследователю, сколько сотрудничает с дичью. Управление традиционно сложное - пульт и «нунчак» задачу нисколько не упростили. На освоение даже базовых действий уходит немало времени. На выставке многим не хватило двадцати минут, отведенных на сеанс игры, чтобы научиться как следует командовать героем.

Вспоминая историю развития популярных сериалов Capcom - Resident Evil, к примеру, - отмечаешь, что и Monster Hunter движется по схожему пути. Возможно, однажды в череде выпусков и появится своя Resident Evil 4, радикально меняющая устои, однако до тех пор разработчики предпочитают руководствоваться принципом «не навреди», внося в основном косметические изменения в знакомую формулу.

Прогулочные коляски по разумной цене вы найдете тут http://kids.akb.ua/kolyaski/progulochnue-kolyaski.

Дата размещения: 12 мая 2016
Это интересно:
Выскажи своё мнение: