Премьера Halo Online

Итак, что ясно из презентации. А ясно то, что эта игра, по сути, являет собой вполне себе стандартный шутер. Есть шестнадцать человек, несколько стандартных режимов типа «Команда в бой» и «Все про всех», автоподбор соперников, голосование за карты и все остальное, что присуще большинству современных онлайн шутеров. Конечно же, тут есть, подбор экипировки для персонажа. Кстати, персонализация в данной игре весьма и весьма продумана в Halo Online можно легко раструшивать своего бойца и вообще, абсолютно каждый при желании может сделать своего уникального геймера.
Целевая аудитория этой игры это не только лишь поклонники любых бесплатных шутеров. Благо поклонников у нее уже сейчас немало. Кстати, именно поэтому студия долго и кропотливо переносила многие фишки из оригинала. В качестве примера можно представить до боли знакомое оружие или механику, тут также рикошетят пули и тот же визуальный стиль. Более того, в онлайн версии игры будет и такая интересная фишка оригинальных игр, как разбросанные по все карте бластеры, которые отличаются более высокой поражающей способностью.
Что касается монетизации, то на этом надо остановиться отдельно. Дело в том, как выяснилось, винтовки будут приобретаться на час, после чего покупку нужно будет продлять, кстати, покупать винтовки можно как за внутри игровую валюту, так и за настоящие деньги. А вот перки и другие покупки помимо винтовок после покупки продлять не нужно, они остаются навсегда, вот такая вот система монетизации.
Геймплей в игре довольно стандартен, как и говорилось выше, он не отличается особой оригинальностью. Надо носиться по карте, подбирать оружие, убивать все живое, и стараться, чтобы это живое не убило тебя. Вот в принципе в этом и есть смысл, причем не только этой игры, но и всех остальных онлайн шутеров.
Дата размещения: 30 марта 2015
Выскажи своё мнение: