Close Combat: First to Fight
Разработчики уверяют, что Close Combat: First to Fight создавалась как программа-тренажер для морской пехоты Соединенных Штатов и это отличная kupitachki.ru. Суровые морпехи игры не любят - им бы ружье в руки да на передовую. Для вояк интерактивная тренировка - необходимое зло и вынужденная трата времени. Close Combat: First to Fight - симуля-тор работы, такой же нудный, как «виртуальная прополка сорняков» из «Симпсонов».«Позвольте мрачное пророчество: морские пехотинцы будут играть в свою военную версию First to Fight исключительно друг против друга, поэтому для гражданской версии разработчики напишут какой-нибудь дохленький ИИ, а после релиза -хоть трава не расти» - писал ваш покорный в рубрике «Хит?» четвертого номера за этот год. Мрачное пророчество сбылось настолько точно, что аж самому противно. Игру явно делали не для массовой публики. Возможно, морпехи и получат пользу от Close Combat. А обычные геймеры, которые ищут не пользы, а удовольствия, лучше пусть не подступаются.
CAPTAIN JACK
Хотите почувствовать себя в роли защитника демократии во всем мире? Close Combat: First to Fight, подобно KumaWar, воссоздает сражения самых актуальных военных конфликтов последнего времени. Игра то и дело подсовывает фальшивые выпуски новостей и намекает, что именно так все и было.
Close Combat: First to Fight придется по душе тому, кто готов опуститься до ее уровня. Нужно только заставить себя серьезно воспринимать происходящее, действовать, как настоящий морпех (не играть, а работать!), изучить нуднейшие процедуры зачистки и в точности им следовать, не обращать внимание на то, что солдаты проходят друг через друга.
О да, тогда Close Combat: First to Fight покажется прекрасной игрой, конкурентом Brothers in Arms или SWAT 4. И наоборот, если отнестись к игре непредвзято, она предстанет совершенно в другом свете. Товарищи-морпехи путаются в коридорах, противники только и умеют, что стоять на мест да стрелять, анимация явно недоделана, текстуры схематичны и неуместны, а миссии . скучны до зевоты.
Close Combat: First to Fight из кожи вон лезет, чтобы понравиться игроку, чтобы завлечь его аутентичными видами оружия, уставными отношениями и героической бодягой. Ведь кто-то же попадается на завлекательные брошюры британской армии, что вкладывают в игровые журналы. «99.9% людей это не заинтересует», - говорят нам военные маркетологи. Именно так обстоят дела с Close Combat: First to Fight.
НА ФРОНТЕ
Мы - во главе ударного отряда из четырех морских пехотинцев. Подчиненные достаточно умны, чтобы исполнять команду «следуй за мной». Они грамотно ищут укрытия, высовываются из-за углов и смотрят в нужных направлениях. Набор приказов скудноват: «прикрывать», «подавить», «отправляться к», «держать позицию», «штурмовать комнату» - вот и все, что умеют сослуживцы.
Морпехи прекрасно показывают себя в стандартных боевых ситуациях, но стоит отдать им необычный приказ -и весь выводок может погибнуть в мгновение ока. Бывало, отправишь солдат вперед, так они выстроятся гуськом и, совершенно забыв о собственной безопасности и не обращая внимания на противников, помчатся исполнять вашу волю. Умирают, конечно.
Другой пример - штурм комнаты. В замкнутых пространствах ребята совсем не соображают, что творят. Анимация настолько непонятна, а противники ведут себя так непредсказуемо (например, чешут прямо к морпехам и пробегают сквозь них), что товарищи не успевают прицелиться и открыть огонь.
Конечно, умирают. Теоретически, противников можно брать живьем, заковывая в наручники - но крик «бросить оружие» спрятался в глубинах интерфейса, и пользоваться им до ужаса не удобно. Значит - пленных не брать. Получше обстоят дела с графикой -она звезд с неба не хватает, но и от игры не отталкивает.
Выглядит Close Combat: First to Fight не так хорошо, как исконно компьютерные SWAT 4 или Half-Life 2, но и не стушевывается рядом с консольным Brothers in Arms. Совершенно не удался звук: на слух не получается даже отличить «калаш» от M16, не то что понять, откуда стреляют. Чтобы игроки не скучали, всегда звучит фоновый «военный шум» (стрельба и крики), а в самые напряженные моменты включается героическая музыка. Close Combat: First to Fight трудно назвать интересной игрой.
Трудно вообще назвать ее игрой. Авторы Brothers in Arms взяли удачную механику из теории пехотного боя и адаптировали ее для видеоигры, разработчики SWAT 4 собрали самый аутентичный полицейский симулятор, а создатели Close Combat: First to Fight сделали армейскую программу-тренажер, которая вряд ли приглянется геймерам. «А после релиза - хоть трава не расти».
Дата размещения: 10 апреля 2013
Выскажи своё мнение: