Meat Puppet

Основное заметное отличие -реально трехмерные уровни, то есть не просто большие плоские квадраты, покрытые различными сооружениями, а вполне многомерные пространства, где надо стараться не упасть с большой высоты, перепрыгивать всяческие расщелины, карабкаться по лестницам и так далее.
Во-вторых, авторы утверждают, что они уделили значительно больше внимания дизайну героев. Каждый из них -это не просто некий переодетый усредненный враг, у каждого есть набор собственных функций, движений, манеры поведения и, разумеется, собственный AI разной степени сложности.

Сюжет игры -нечто среднее между «Ее звали Никита» и «Бегущим по лезвию бритвы». Лотос не являлась в нормальной жизни убийцей, однако коррумпированные силы, стоящие у власти в стране Дистопии (а на дворе 21-й век), вынудили ее взяться за пушку.
Изначально они хотели создать «самую злобную, гадкую, кровавую научно-срантастическую игру-экшн». После трех месяцев воспитания в себе злобности и кровожадности, авторы сломались и принялись добавлять в игрушку элементы юмора. Вкупе с результатами первых трех месяцев, юмор по большей части получается садистский.
Желание пораз-рушать в «Мясной кукле» можно выплеснуть буквально на все - каждый объект подвержен разбиению, взрыву, сбрасыванию с большой высоты и чему угодно еще. Насилия, размазывания кровавых ошметков по стенам, вышибания мозгов из мутанстких голов хоть отбавляй.

Для нормальной www.graphic-state.com должно быть достаточно сотого Пентиума, 16 Мб памяти, двухскоросгно-го CD-ROM'a и мегабайтной видеокарты. При этом игра идет в режиме 800x600 с 16-битовым цветом (65 тысяч оттенков). Хотя тут используется DirectX, одного его явно для такой производительности недостаточно -очень многие процедуры авторам пришлось прописывать самостоятельно. В результате должно получиться нечто, что, возможно, порадует технологически необеспеченных любителей пострелять. А если вам надоело играть в игру Анабель, тогда рекомендую поиграть во всем известную игру tvmillioner.ru, это отличный способ провести время.
Дата размещения: 9 декабря 2012
Выскажи своё мнение: