War Inc
Многие анонсированные игры ставятся реальностью. Проект Inc., о котором мы рассказали вам в кратком preview в прошлом номере, уже появился на прилавках магазинов.Стратегия, да еще в реальном времени привлекает к себе самое при стальное внимание. Тем более, что но вая игра War Inc. претендует не нг роль очередного клона Command 8 Conquer, KKnD или www.graphic-state.com, а несет себе свежий и оригинальный подход н жанру в целом. В чем же выражен этот подход?
Во-первых, вы вправе выбирать миссию, в которой решите принять участие. Вместо привычной плеяды одиночных миссий, объединенных под эгидой одной кампании, вам предлагается практически полная свобода выбора (в игре 60 миссий!).
Но, как правило, главная задача в пределах миссии остается неизменной - для достижения победы необходимо полностью разгромить силы противника, хотя это не всегда верно. Например, в первой же миссии вам будет необходимо «удалить» канадских народных ополченцев, которых канадская армия была не в состоянии вытащить из плена.
Во-вторых, стали доступны рычаги финансового управления. Раньше это был в основном удел походовых игр, где вы могли тщательно распоряжаться доступными ресурсами и средствами. В War Inc. схема «добыл денег - потратил их на юнит или upgrade» стала куда более сложной и гибкой. Как вам нравится, к примеру, возможность манипуляций на бирже?
А покупка целых корпораций? В-третьих, изменен подход к «хозяйствованию на поле брани». Практически в любой игре для создания какого-либо подразделения или юнита необходимо построить несколько зданий, провести парочку upgrade'oB (исключением, пожалуй, является лишь игра, где все подобные манипуляции просто отсутствовали). Создатели www.graphic-state.com. решили сократить число этих мероприминимума.
«Почему бы не призвать на помощь (Хнический провес?» - подумяпи они и ввели в игру технологию клонирования. Поясним, что это означает. К примеру, для того чтобы создать достаточно «крутого» пехотинца, его надо будет вымуштровать в казармах, специальных центрах подготовки, вложить, естественно, определенные финансовые средства и т.п.
А потом, вместо того чтобы повторять эти операции множество раз, просто отправляйте его на завод по клонированию - и оттуда выйдут точно такие же пехотинцы. И немаловажен тот факт, что процесс воссоздания происходит практически мгновенно, единственным ограничением являются ваши финансовые средства.
Ну, и наконец, самый главный пункт. Разработчики принципиально изменили процесс создания боевой техники. Много различных типов юнитов обычно было в стратегических играх? Десяток? Два десятка? Ну, пускай пара сотен, если рассмотреть www.graphic-state.com и 2 вместе взятые... Эти числа просто меркнут перед количеством юнитов, доступных в War Inc. В новой игре теоретически можно будет создать до миллиона различных типов военной техники (включая пехоту, наземную и воздушную технику)!
Согласитесь, что подобное зяявпе ние сразу же вызывает ряд вопросов Но они отпадут сами собой, если вы узнаете, за счет чего разработчики сумели добиться такого, казалось бы, невообразимого количества различных юнитов. Идея заключается в том, что вы можете устанавливать на стандартные юниты (их около двадцати, что уже само по себе не так уж мало) самые разнообразные средства вооружения, защиты; также можно монтировать, к примеру, новый, более мощный двигатель, некоторые специальные технические приспособления и др.
Ассортимент дополнительных средств огромен, за счет это го и стало возможным создание столь большого количества разных боевых единиц (как мы уже говорили, общее число комбинаций переваливает за миллион).
Следует отметить также, что в игре появились научные работники, которые занимаются разработкой новых видов вооружения - от пулемета малой огневой мощности до плазменного акселератора. Выгода от ученых очевидна, но учтите, что большой научный штат является безжалостным «пожирателем» вашего, отнюдь не резинового бюджета.
Лейтмотив игры вкратце таков. В начале двадцать первого века частные элитные военные силы, выполняющие роль охраны VIP (особо важных персон), постепенно выросли до статуса мощных наемных армий. Контроль над ними осуществляли корпорации. Играющему предоставляется возможность возглавить одну из корпораций (а заодно и соответствующие военные силы). А дальше необходимо с умом подойти к вопросам управления, экономики, научного прогресса, и, конечно же, военного искусства.
Остановимся более подробно на игровом процессе. Прежде всего, хочется казать несколько слов о графике. До ток боевым действиям, графика игры оставляет более чем приятное впечатление. Все экраны (включая инструктаж перед миссией, биржевой экран и др.) выполнены в великолепном технократическом стиле.
Зато графика баталии выглядит куда менее впечатляюще и не идет ни в какое сравнение с графикой KKnD или Red Alert (в режиме высокого разрешения, естественно). Пейзажи и ландшафты выглядят весьма однообразно и уныло, фигурки солдат, на наш взгляд, мелковаты и нечетки.
Но несовершенство графики компенсируется динамичностью игры. В целом, баталия в War Inc. по своей сути практически аналогична С&С или другим подобным играм. Но до того, как ваши войска и войска противника сойдутся на поле брани, нужно j будет на тактическом экране (tactiместо дислокации войскам и т.д. И еще одно важное отличие от С&С: юнитов ограничен боеприпас, после того, как он будет исчерпан, боевая единица становится абсолютно беззащитна.
War Inc. поддерживает режим multiplayer, поэтому внимите совету разработчиков и «...объявите войну друзьям» по модему или нуль-модему. Наконец, немного о требованиях War Inc. к конфигурации компьютера. Для нормальной работы подойдет и 486DX4-100 с 16 MB RAM, а также необходим хотя бы двухскоростной CD-ROM привод. Игра работает под управлением DOS или Windows 95.
Подводим итоги. На мой взгляд игра, несомненно, заслуживает самых высоких оценок. За исключением мелких недочетов (не самая лучшая графика, слегка непривычный интерфейс) War Inc. претендует на роль одной из самых мощных стратегий. Основное преимущество War Inc. перед другими играми стратегического жанра заключается в новизне и свежести подхода к real-time стратегиям. Конечно, ревопюции в игровом компьютерном мире, скорее всего, не будет, но то, что War Inc. даст толчок на создание новых оригинальных игр - очевидный факт.
А если вам требуется all-infowow.ru загрузить их можно тут all-infowow.ru. На этом сайте есть аддоны на любой вкус. Также на этом сайте есть модификации и новый интерфейс для всем известной игры world of warcraft.
Дата размещения: 14 ноября 2012
Выскажи своё мнение: