Allods

После продолжительного разговора о современных проблемах игровой индустрии и конкретно о прошедшей недавно конференции разработчиков компьютерных игр мы плавно перешли к новому проекту Nival Entertainment, игре Allods: Sealed Mystery.

Allods Мы однажды уже писали об этом проекте, тогда еще носившим название Moonseven. Но небывалый для российских разработчиков уровень качества продукта вместе с довольно амбициозным подходом к созданию своей игры, заставил нас снова вернуться к этой теме.

С первого взгляда может показаться, что Allods мало чем выделяется из того потока стратегий в реальном времени, который захлестнул в но мы задумали создать глобальную многопользовательскую игру.

Эти мысли у нас были уже давно, лет пять назад, когда еще не было Интернета. Но когда он появился, возникла идея сделать игру под Интернет. Даже сейчас реально игр такого класса нет, либо ohi только-только поя последнее время любителей компьютерных www.graphic-state.com.

Но все дело в том, что это не совсем так. Используя уже привычный игрокам подход к реализации стратегических игр на персональном компьютере, ее создатели поставили перед собой непростую задачу: соединить в одной www.graphic-state.com все лучшие качества RPG с лучшими качествами стратегии, не забыв при этом и о визуальной привлекательности продукта. Начнем же мы с последнего.

Nival Entertainment одними из первых решили перенести жанр real-time strategy в трехмерный мир, оставив, правда, привычный игрокам вид на происходящее. Чисто визуально этот фактор дает множество преимуществ этому продукту перед конкурентами.

Картинка в игре выглядит намного более «живой», благодаря использованию освещения в реальном времени, а также «мягкого» затенения (Gouraud Shading) 3D ландшафта. И вообще, нас очень приятно поразило внимание к каждой детали при создании этой игры. К примеру, листья деревьев колышутся от ветра а вода в реках и озерах показывает признаки жизни.

Сами же персонажи, которые, кстати, также выполнены на самом высоком уровне, действительно органично вписываются в общую картину, так, как и обещали разработчики. Но удалось ли создателям Allods: Sealed Mystery безболезненно совместить в одной игре два жанра, пока остается загадкой.

Теоретически все выглядит прекрасно. Начинается игра с того, что игрок выбирает своего героя, или, точнее, герой выбирает игрока (как это будет происходить осталось пока тайной). Затем, выполняя миссию за миссией, он по мере продвижения истории встретит и других героев, которые смогут присоединится к нему. Между уровнями он будет посещать города, в которых можно купить оружие, нанять наемников и так далее.

И снова в бой, где уже придется заняться непосредственно стратегией и тактикой. Звучит все очень и очень заманчиво, но до завершения проекта, когда мы сможем проверить все это на практике, пройдет еще достаточно времени. А пока мы решили задать несколько вопросов разработчикам, чтобы они немного пролили свет на свое многообещающее произведение. ляются, так что мы будем одними из первых на этом поприще. Но когда мы подсчитали все ресурсы, которые у нас есть, оказалось, что делать такую игру слишком долго, если мы ошибемся в чем-то и н сможем что-то обкатать, то при дется все переделывать.

Поэто му мы решили выпустить сначала первую ее часть. Это будет однопользовательская игра, но я думаю, что мы ничем не пожертвовали с точки зрения game design'a и датер1ау'я, а может быть сделали кое-что и лучше. Изначально мы разработали большой-большой мир и поняли, что на его реализацию уйдет очень много времени. И тогда мы просто взяли одну историю, которая могла бы произойти в этом мире, и реализовали ее. В большем же мире человек сможет сам выбирать свой путь, а здесь он только один. Сам мир, соответственно, там будет радикально больше и не будет поделен на миссии, как в однопользовательском варианте игры, а будет.

Дата размещения: 4 октября 2012
Это интересно:
Выскажи своё мнение: