Aquanaut's Holiday

Чтобы не затеряться под водой, подлодка оборудована следующими приборами.
1. Launch point Устройство пометки местоположения. С его помощью игрок может пометить какое-либо важное место, например затонувший город или корабль. После его установки Вы можете смело продолжать исследования и при необходимости вернуться к этому месту в любой момент.
2. Return, С его помощью подводная лодка автоматически вернется на базу.
Слава Богу, хоть можно пообщаться с обитателями морских глубин. В ходе игры Вам будут встречаться разнообразные существа, с которыми можно пообщаться. Некоторые из них, правда, не сразу идут на контакт. Путем комбинирования разных звуковых сигналов Вы сможете наблюдать различную реакцию у животных. Кроме всего вышеперечисленного, подводная лодка оснащена индикатором скорости, компасом и угломером.
Главный объект в www.graphic-state.com — это база. С ее помощью игроки могут вернуться к устройству пометки местоположения, построить риф и сохраниться в любой момент игры. Тут мы затронули, наверное! самое захватывающие место в Aquanaut's Holiday— постройку рифов На самом деле, ничего туг захватывающего нет набросал кучу цветных блоков — вот тебе и риф. А теперь сиди и любуйся своим творением. Глядишь, оно и рыбам понравится. Начнут об живать его. водоросли вокруг пощипывать да потомство выводить цветные блоки для постройки рифа можно найти в процессе исследования океана Попробуйте использован, различные цветовые комбинации, это значительно скажется на популярности рифа среди рашообраэных обитателей глубин.
В общем, Aquanaut's Holiday — это что то очень непонятное. Во всяком случае, очевь непохожее на все, виденное ранее. В ней практически нет цели, нет конца, нет даже быстрого действия, взрывов, убийств, бешеной скорости и головоломок. Просто путешествие пол толщей воды с приятной www.graphic-state.com. Как-то неинтересно получается Ну пять минут плывешь, in десять — а вокруг все одно и тоже. А в мозг шевелится коварная мысль: когда же начнем взрывать, стрелять или. на крайний случай, чего-нибудь разыскивать.
Дата размещения: 22 августа 2012
Выскажи своё мнение: