Dragon Heart
Давным-давно, когда только появились первые персональные компьютеры, одним из процветающих был жанр аркадных игр. Популярность его объяснялась, по всей видимости, высоким динамизмом игрового действия и простотой программной реализации. Однако, спустя некоторое время, с развитием техники и потребностей игроков на рынке стали главенствовать стратегические и приключенческие игры, а затем и разнообразные www.graphic-state.com.Аркады были вытеснены в область игровых автоматов и приставок, где они занимают львиную долю рынка, но тем не менее отдельные их представители продолжают время от времени появляться и на PC, Многие могут вспомнить, например, такие, несомненно, удачные продукты, как Flashback или Mortal Kombat. Рассматриваемая же в этой статье игра тоже в общем-то не самый худший представитель жанра.
Каков же сюжет у Dragon Heart (если в аркадах он есть!)? Главным персонажем в ней является сэр Боурн (Bourn), известный как мастер меча и хранитель Старого Кодекса кавалерии (хотя ни одной лошади в игре вы, похоже, не увидите, да и кодекс-то вам мешать не будет).
Одновременно он состоял на службе у короля Фрейна (Freyn), где основной его обязанностью было военное обучение наследника престола, юного принца Эйнона (Einon). Надо отметить, что последний весьма преуспел в освоении воинских наук. Все было хорошо до тех пор, пока в один черный день принца не поразил смертельный недуг. И тогда его мать, королева Айслинн (Aislinn), доставила его тело в логово дракона Драко (Draco), старого друга семьи.
Драко настолько сильно любил королеву, что поделил пополам свое сердце (сильны же эти драконы!) и поместил половину его в грудь принца. И тот ожил! Но недолго играла музыка на празднике по случаю чудесного выздоровления, Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Драконье сердце превратило Эйнона в кровожадного монстра. Так что выучил сэр Боурн достойного противника себе самому. Ведь, как все уже наверно догадались, исправлять положение и спасать мирных жителей (которые нет чтобы помочь!) придется именно вам.
Сюжет не то чтобы примитивен, но и без особых изысков. Качество же исполнения продукта находится на достаточно высоком уровне (в рамках жанра). Перемещаться вы можете влево и вправо совершенно свободно (естественно, в пределах каких-то кусков игрового пространства), Скроллинг очень плавный, и экран совершенно не дергается, правда, это было на Р-166.
Разумеется, время от времени необходимо подниматься вверх и спускаться вниз, а также подлезать под всякие препятствия Герой может ходить, бегать, подпрыгивать и приседать. Битвы довольно просты и, конечно, не достигают уровня продвинутых 2D и 3D figthing'ов. В игре только два типа оружия - меч и лук.
С мечом есть два варианта ударов - верхний и нижний, причем при использовании нижнего (когда вы при сели) получаемые вами повреждения существенно меньше. Также герой может блокировать удары врага, что весьма немаловажно. Ведь в www.graphic-state.com для большего правдоподобия введена мера устало-сти персонажа.
Теперь нельзя просто бездумно помахивать мечом с воплями: «Не подходи, убью!». При активном поведении главный персонаж через весьма непродолжительное время устает так, что теряет всякий интерес к происходящему, опирается на меч и дышит, как загнанная лошадь. При этом он становится полностью беззащитным. Так что не переусердствуйте и почаще отдыхайте, поставив блок.
Второе оружие - лук -является дистанционным, и его использование эффективно при грамотном маневрировании. Ведь согласитесь, глупо стрелять в упор, когда можно отойти на безопасную дистанцию. Естественно, в игре есть некоторое количество полезных предметов, хотя разнообразие их очень невелико.
Часть из них рассована по укромным местам (типа бочек, которые надо рубить), а часть достается в награду от убитых врагов. Для поправки здоровья и увеличения общего запаса жизненных сил необходимо собирать разнообразные кубки. Для усиления степени защищенности персонажа существуют щиты и доспехи, также возможна временная неуязвимость. Сила удара заметно возрастает при собирании мечей.
Денег в игре нет, их аналогом служат золотые кольца (эстеты!), на которые после окончания каждого уровня можно прикупить что-нибудь полезное (снаряжение и оружие) в лавке. В игре есть inventory, но нужен он, в основном, для того, чтобы переключаться на разные виды стрел: огненные, взрывающиеся, «быстрые» и тройные (ну как такими можно стрелять из лука?).
Необходимо упомянуть и еще об одном виде «оружия». После того, как вы встретите дракона Драко и пообщаетесь с ним, вы сможете вызывать его время от времени, чтобы расчистить себе дорогу огнем, Непонятно только, есть ли какое-либо ограничение - по времени, по количеству вызовов или каким-то еще параметрам.
Ну что еще можно сказать о процессе игры? В общем, все стандартно. Необходимо подлезать под качающиеся бревна, карабкаться на упавшие стволы деревьев, перепрыгивать через провалы. www.graphic-state.com мы не обнаружили, но может дальше они появляются?
Ну и уж конечно, постоянно требуется сражаться с толпами врагов. Очень далеко мы не прошли, но те противники, что нам повстречались, были довольно тупые. Отличались они только внешним видом и, может быть, длиной индикатора жизненной силы. Еще вы встретитесь с разнообразными персонажами, но зачем они - неизвестно. Возможно, для развития сюжетной линии или оживления действия? Ясно только, что с ними необходимо общаться.
Немного о технических подробностях. Не очень высокая популярность жанра вынуждает разработчиков уделять большое внимание внешней привлекательности продукта (впрочем, это не повредит в любом случае). Графика вполне достойна - разрешение до 640x480. Мало того, хорошо нарисованные картинки создают заметную иллюзию трехмерности (глубины пейзажа), что смотрится очень хорошо. Так что в визуальном плане все даже лучше, чем обычно. Звук без особых изысков, но достаточно качественный.
Управление простое и удобное, лучше всего использовать что-нибудь типа gamepad'a. Кому же, на наш взгляд, стоит обратить внимание на этот продукт? Либо истым фанатикам жанра, либо уставшим от долгих размышлений над судьбами галактики и решением мозгоразжижающих головоломок. Нам кажется, что Dragon Heart найдет немало поклонников среди наиболее молодой части игровой аудитории, а, возможно, и более старшего возраста.
www.intexru.ru такая как надувные матрасы и надувные кровати продаётся здесь intexru.ru, стоимость гораздо меньше чем в других компаниях.
Дата размещения: 17 августа 2012
Выскажи своё мнение: