Hexen II
Вы думали, что со смертью ДТпарила и Коракса их кошмары кончатся, что темные силы Трех Змеиных Всадников оставят их в покое? Видит Бог, как они заблуждались. Кстати если вы хотите sdgames.ru, то сделать это можно на сайте sdgames.ru окунитесь в прошлое с сайтом sdgames.ru :)ПРЕДЫСТОРИЯ
Сага о Трех Змеиных Всадника; наверняка хорошо знакома нашим читателям. Начиналась трилогия со знаменитого Heretic, в котором от ступни к-ерети к в одиночку распра-вился с Д'Спарилом и его темными слугами. Во второй части, которая называлась Hexen, события пошли дальше — угрозой миру стал второй Всадник, Коракс, который был куда более могущественным коварным волшебником, нежели Д'Спарил. Но ему противостояло сразу трое героев — дюжий воин, мудрый маг и твердый пухом и верой священник. Двое из трех Всадников были уничтожены, остапся лишь один. Имя ему Эйдо.
Рано было праздновать победу - силы вместе взятых Д'Спарипа и Коракса были ничтожны по сравнению с тем могуществом, коим обладал Эйдолон. Практически сразу же после поражения Коракса он вторгся в нашу реальность и поработил человечество, отдав бразды власти своим верноподданным— Темным Генералам.
Но не все были сломлены гнетом Эйдо-лона и его слуг. Прячась от всевидящего ока, пережив чуму, разруху и голод, четверка повстанцев начала предпринимать активные действия, направленные против Эй-долона. По иронии судьбы, двое из них были недавними врагами Сил Света, но теперь по разным причинам их стремление свергнуть последнего Змеиного Всадника ало объединяющим фактором. Что же, представим вам каждого из четырех...
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Некромант (Necromancer). Представитель Темных Сил Тот удар тьмы, который нанес Эйдолон, вселил в сердца людей страх и покорность своему новому повелителю, но для Некроманта он стал источником Силы.
Опьяненный своим могуществом, Некромант принялся использовать Черную Магию, поднимая из могил давно умерших воинов и заставляя их служить себе. Но эта активность не ускользнула от недрогнувшего ока Эйдолона, и он, используя такие Черные заклинания, о которых Некромант и не смел помышлять, разбил всю армию Некроманта, заставив последнего упасть пред ним на колени Но при этом Эйдолон допустил фатальную ошибку Несмотря на то, что войско было разбито, а все былое могущество было отнято, Некроманту была дарована жизнь...
Но коли он когда-то смог постигнуть секреты Черной Магии, что мешает ему вновь овладеть тайнами этого жуткого ремесла? Тем паче, что Некромантом движет страшная сила, которая, возможно, куда опаснее всей Магии Эйдолона вместе взятой .. Месть.
Некромант использует Силы Смерти и Черной Магии. Поначалу его могущество невелико, но со временем он сможет призывать и подчинять своей воле исчадия Ада. Но это произойдет лишь по достижении апогея в знаниях Черной Магии. Убийца (Assasin) Страшно сказать, но этот безжалостный профессионал-убийца, в совершенстве владеющий холодным и стрелковым оружием, обладаюший скоростью и гибкостью пантеры — девушка Причем какая девушка!
Любовь к деньгам... Корень всех злодеяний и источник безмерной Силы. Девушка провела большую часть своей жизни на улицах, обворовывая, а в случае необходимости и убивая без тени сожаления или сострадания Но страсть к www.graphic-state.com все больше и больше пожирала ее сердце — в один момент она решила изменить привычный уклад жизни. Прошел слух, что есть некая группа влиятельных людей, которой совсем недурственно платят за... скажем так, некоторую особенную и весьма деликатную работу Для нашей героини это был идеальный вариант, и, таким образом, она быстро завоевала дурную славу профессионального наемного убийцы.
Но и этого было мало для прекрасной леди с порочным разумом демона! Вскоре объектом ее внимания стал сам Эйдолон. О, да! В случае успеха авантюры ее ждут несметные сокровища, а вместе с ними — власть и роскошь. Возможно, что все ее навыки, полученные при выполнении грязной работы, помогут добраться до богатств Эйдолона, минуя мириады ловушек, расставленные третьим Всадником. Кто знает но в любом случае ради таких денег можно рискнуть.
Убийца — настоящий профессионал своего пела. Она использует темноту ночи, и острие ее кинжала мгновенно перережет глотку жертвы, не дав издать даже предсмертного крика По мере самосовершенствования девушка сможет прятаться в тени и незаметно продвигаться по логову Эйдолона, минуя орды его верных слуг. Палладии (Paladin). Палладин — воин, ведомый любовью к жизни и твердой верой в добро. Во время нападения Эйдолона он и многие его друзья бесстрашно встретили несметные полчища врага. Но силы были слишком неравные — лишь одному из защитников удалось выжить в схватке. Долгое время он скитался, избегая встреч с рабами Эйдолона, Но Сила Жизни, которая всегда помогала бесстрашному воину, начала постепенно иссякать, отравленная ядом Зла, сочившегося отовсюду, где успел совершить свои деяния злой волшебник.
Палладин стал готовиться к финальному испытанию — поединку с Эйдолоном. Прошло много дней и ночей, прежде чем Палладин скопил достаточно сил, дабы встретиться со своим заклятым врагом. Чистая вера в Богов помогла Палла-дину сделать стальным свое сердце и укрепить свой дух. Пробил час расплаты., Палладин — хранитель веры в добро и человечность, он верит, что Эйдолон должен быть навсегда изгнан из нашего мира. Используя ту Силу, которой наделили его Боги, Палладин может излечивать себя от ран, а также частично нейтрализовать атаки, направленные против него.
Крестоносец (Crusader) Его призвание — нести Свет и помогать всем тем, кто нуждается в>4 помощи Когда Эйдолон проник в нашу реальность, Крестоносцу было поручено встать у него на пу ти, и впервые в своей жизни доблестный защитник оставил без внимания мольбы о помощи — слишком могущественен оказался противник. Бедствия распространялись со скоростью молнии, но не было той силы, которая смогла бы остановить этот кошмар.
Ситуация изменилась лишь тот момент, когда Крестоносец сумел использовать свою магию не только созидания, но и для уничтожения. Проведя много времени в поисках Силы и боевой Магии, Крестоносец решился выступить против того Зла, которое охватило почти все земли. О том, чем кончится поединок, ведают лишь Боги...
Крестоносец использует силу Света для того, чтобы лечить все тех, кто не может сам себе помочь Его сила заключается в виртуозном обращении с оружием, которым он способен уничтожить любую преграду на пути к изгнанию Эйдолона. Достигнув вершин своих магических способностей. Крестоносец сможет временно быть неуязвимым для врагов.
ДВИЖОК ВАШ, ИДЕИ НАШИ
Самое время перейти от древних сказаний к вещам более прозаическим. Для начала хотелось бы напомнить о той связи, которая существует между двумя фирмами. Id и Raven. Хорошо известно, что после того, как ребята из Id создали Doom, Raven купила у них движок игры. После этого он был тщательно доработан и усовершенствован В итоге, мы получили игру Heretic, которая по всем параметрам обходит то предшественника Создается впечатление, что Id и Raven работают сообща, где первые выполняют чисто технические работы, связан-э с программированием, а вторые занимаются идейной частью — сценарием, интерфейсом, сюжетом и т.п Но несмотря на все преимущества Heretic перед Doom, паль-Ема первенства принадлежит все же Id, так как |их игра появилась первой- Поэтому многим Ipoom стал «привычнее и роднее»
Ситуация сильно изменилась и с выходом Нехеп Хотя игра по-прежнему опиралась на движок Doom, но, на мой взгляд, из него было выжато все что только возможно. Графика Нехеп оставила далеко позади графику Doom (помните очаровательный листопад или бьющиеся стекла?) и даже соперничала с Witchaven (несмотря на SVGA последнего), не предъявляя высоких аппаратных требований.
Но Hexen стал революционным не только из-за графики. Изюминка заключалась в другом Во-первых, в игре впервые появилась возможность выбора персонажа (воин, маг, священник). Характеристики троицы сильно разнились, поэтому для каждого было необходимо вырабатывать индивидуальную тактику и систему боя. Во-вторых, игровая среда Нехеп поражала своей глобальностью и интегрированно-стью.
По сложности загадок (связанных с открыванием дверей, нахождением секретных помещений) игра приближалась к классическим RPG Добавлю к этому, что далеко не всем пришлась по вкусу подобная ямания гигантизма» — изрядной доле поклонников Heretic вторая часть игры показалась излишне сложной и запутанной именно из-за своей масштабности (вспомнитека гигантские уровни Hexen с несколькими этажами!) счет Hexen II? Скажу сра зу, он одновременно похож и непохож на своего предшественника-собрата. Работа над Hexen началась примерно год назад, когда создание Quake было уже на заключительных стадиях. Raven вновь пошли по пути упрощения жизни своим программистам — Hexen II опирается на новое детище Id, движок Quake.
А далее все пошло по накатанной. Движок многократно перерабатывался, совершенствовался и, вероятно, достиг своего апогея по части реализма, качества графики и frame rate Возьмите, к примеру, великолепный свет «с улицы» через окна, реалистичное освещение от факелов, раскачивающиеся маятники, гигантские вращающиеся шестерни, двери, которые можно вежливо открыть, а можно и сорвать с петель... Комментарии излишни.
В Hexen II стало заметно больше открытых пространств. После Quake такая свобода маневра даже немного ошарашивает, так и подмывает спрятаться в какую-нибудь нишу, исчезнуть за выступом и т.д. Но очень скоро боязнь отрытого пространства проходит, и вы легко сможете использовать полученную свободу передвижения.
РЕЗЮМЕ
Hexen II, скорее всего, вас не разочарует. Raven опять сумели сделать из прямолинейного продукта Id конфетку. Конечно, игра предъявляет серьезные аппаратные требования (Pentium 75 — это действительно МИНИМУМ), но за счет более продвинутой графики и анимации, возможно, затмит своего прародителя, и вполне вероятно, что ситуация с «пальмой лидерства» наконец-то изменится..
Дата размещения: 13 августа 2012
Выскажи своё мнение: