Conquest Earth
Сперва была вторая «Дюна», любимая игра миллионов Потом был Command & Conquer, бестселлер. Потом был, чуть ли не еще больший бестселлер Warcraft 2. И после этого началось... Теперь едва ли не каждая вторая выпускаемая игра - стратегия в реальном времени, Конечно, оно и понятно, что этот жанр сейчас модный до невозможности, люди едят хлеб и хотят зрелищ, а разработчики и издатели хотят сорвать банк на сверхпопулярной идее. Но все же...
Conquest Earth - очередной представитель. Фирма Eidos выпустила в свое время весьма оригинальную и свежую игрушку Tomb Raider, что значительно подняло ее в глазах игроков и обозревателей, но после никак не подтвердила это высокое мнение, принявшись издавать различные клоны (яркий пример - Power F1). Самый свежий - Conquest Earth, где даже название недвусмысленно отсылает к идейному вдохновителю
Итак, сюжет. В декабре 1995 года до Юпитера долетела ракета NASA «Галилео», которая передала на Землю массу научной информации об этой планете, после чего и сгорела в атмосфере. Это событие было весьма важным в истории Земли, однако жители этой планеты едва ли догадываются насколько. Прошло сто пятьдесят лет, и человечество принялось осваивать космос.
Добралось оно и до Юпитера, и давай осваивать его спутники (как-никак, планета-то газовый гигант, многого там не нароешь). И тут выяснилось, что мы не одиноки в Солнечной системе, что на этом самом газовом гиганте живут некие Юеиане, раса серодышаших живых существ. Выяснение этого факта произошло достаточно бурно, так как Ювиане решили особо не церемониться и после довольно близкого, но скорого знакомства с представителями человечества, имевшими несчастье оказаться поблизости от Юпитера, отправились продолжать разговор на Землю. Но так как дышат они серными парами, то с собой захватили несколько десятков мощных устройств, преобразующих кислород в некий неприятный газ, который уничтожает все живое (в нашем понимании).

Однако землянам надо тоже срочно изобретать газогенератор обратного действия (конвертирующий серные пары в кислород) и приниматься такого типа генераторы строить, потому, что как ни крути, а даже небольшое количество вражьих устройств понемногу атмосферу портят. Как и положено, в соответствии с жанром, в процессе игры надо исследовать окрестности, собирать полезные минералы, строить различные сооружения, отдавать приказы своим юнитам и проводить военные операции по ликвидации сопротивления. Арсенал оружия, а также наборы спецприемов, специфичны для двух участвующих в конфликте рас: например, Ювиане умеют прикидываться скалой и деревом, а то и вовсе земным военным юнитом, чтобы проникать в тыл и устраивать там перестрелки.
В то время как земные юниты в целом очень похожи на то, что мы уже видели в С&С и ему подобных (кстати, уровень развития военных технологий, по мнению авторов игры, через двести лет будет примерно таким же, как и сейчас), юниты и стратегия Чужих будет кардинально отличаться от привычных стандартов. Помимо уже описанного эффекта морфинга у них в арсенале имеется целый ряд непривычных приемчиков и штучек, которые могут и порадовать и озадачить игрока. Кстати, хочу отметить качество графики в изображении этих полупрозрачных газообразных существ Eidos пошла на довольно рискованный шаг, попытавшись совместить стратегию и аркаду в одной игре.

В игре 60 миссий и 40 видов различных юнитов. Eidos утверждает (как, впрочем, и все другие издатели С&С-клонов), что в Conquest Earth сделан свой, ни на что не похожий, уникальный AI, который будет очень помогать игроку в его нелегкой задаче - защитить Землю от армад мерзких уродцев/расширить владения своей Ювианской империи и одновременно ликвидировать потенциальную угрозу. AI сможет руководить юнитами (например, если вы в это время будете с увлечением резаться в аркадный вариант битвы) в соответствии с вашими общими www.graphic-state.com, которых четыре. В режиме обороны (Defend mode) юнит будет просто отстреливаться от всяких посягательств на его жизнь.
В режиме охоты (Hunt mode) перед ним будет стоять задача убить вражий юнит, однако в случае опасности он тут же перейдет в режим обороны и только по мере ликвидации неприятности станет возвращаться к прежнему заданию Этой самообороны нет в режиме «найти и уничтожить» (Seek and destroy) - там уж юнит будет лезть в любой огонь, лишь бы поскорее добраться до своей цели.

По утверждению разработчиков, AI в Conquest Earth - «один из самых продвинутых в игровой индустрии». Например, опять же по утверждениям разработчиков(потому что чтобы это проверить, надо играть много дней и ночей), он (AI) привыкает к стилю игрока -как со своей стороны, так и с вражеской.
Поэтому в более сложных поздних битвах вам вроде бы не надо много времени уделять на разъяснения своим войскам, что и как делать, потому что они уже догадываются, что и как вы хотите сделать, однако и враг тоже это знает. Честно говоря, верится в возможность грамотной реализации подобной штуки с трудом, хотя бы потому, что для успешного ведения боевых действий тактику надо постоянно менять, дабы использовать эффект внезапности. А уж чтобы привыкнуть к вашей манере менять тактику, никакому AI не хватит всего шестидесяти миссий...
Ну и наконец, к игре будет прилагаться специальный редактор, который позволит устраивать баталии на любой «трехмерной картинке». Что такое «трехмерная картинка» - не очень ясно, но надо думать, что это нечто вроде ландшафтов в том же «Команче», состоящих из двух традиционных картинок - простой плоской карты местности с изображением всего на ней находящегося и физической карты, цвет отображает рельеф.
С учетом всех перечисленных особенностей игра может оказаться одной из лучши real-time стратегий этого лета, что обидно, потому что это мало кто оценит кроме отчаянных фанатов жанра Потому что большинству все эти юниты, измерители здоровья, крики «Yes, sir!» и умение ловко двигать мышкой малость приелись. Однако если вы только что вернулись из дальней командировки и хотите познакомиться с популярным жанром, можете попробовать именно эту www.graphic-state.com.
Недавно в Интернете попалась отличная статья, она объясняет принцип правильного выбора www.skisport.ru. Как оказалось кроссовки являются не просто обувью для бега. Они бывают мужскими, женскими, отличаются по дизайну и крою, бывают летнего и зимнего типа, по месту применения могут применяться для соревнований, тренировок, а так же для бега по стадиону, грунтовой дорожке, по снегу и льду. Кроссовки отличаются не одним только размером, а и пронацией, полнотой, а так же высотой свода для стопы и остальными параметрами.
Дата размещения: 13 августа 2012
Выскажи своё мнение: