Quake
Вместо бит-мэпов, все фоны состоят из обработанных полигонов, тем самым создатели решили проблему огромных смазанных квадратов, которые появлялись при рассмотрении объектов с близкого расстояния. Полигонная технология позволила также усилии» ощущение трехмерности игры.Наконец, поскольку на каждый полигон может быть наложена индивидуальная тень, в Quake самое реалистичное освещение из всех виданных ранее.
Первые фрагменты игры, представленные нам, сразу ясно показали отличия нового детища ID Software от преподобного Doom. Вместо бит-мэпов, все фоны состоят из обработанных полигонов, тем самым создатели решили проблему огромных смазанных квадратов, которые появлялись при рассмотрении объектов с близкого расстояния.
Полигонная технология позволила также усилии» ощущение трехмерности игры. Наконец, поскольку на каждый полигон может быть наложена индивидуальная тень, в Quake самое реалистичное освещение из всех виданных ранее.
Quake можно будет оценить только на Pentium. По словам создателей, в Quake можно будет играть по местной сети и по модему. Мы знаем, что действие происходит в средневековые времена, но сам сюжет и герои держаться под строжайшей тайной.
Однако, вскоре все станет известно, потому что уже в мае должен появиться демонстрационный диск с Quake. Но все же демонстрационный диск не может дать полное представление об игре, показать все ее достоинства и недостатки, поэтому нам остается жцащ выхода Quake, который вполне может стать событием года. Будем надеяться ничто не помешает выходу игры и она наконец-то появится.
Дата размещения: 27 июля 2012
Выскажи своё мнение: