Super Mario 64
Super Mario 64 была представлена на выставке в Японии осенью 1995 года вместе с Ultra 64. И хотя игра тогда была завершена только на 50%, она понравилась практически всем гостям выставки. Самый, пожалуй, известный во всем мире компьютерный герой Марио начал свое существование еще на 8-битных приставках, потом перепрыгнул на 16-битные, и вот теперь почти появился на 64 битной машине. Впервые мы увидим трехмерного Марио в трехмерном мире, заполненном такими же трехмерными врагами?Прежде всего, конечно поражает графика. Все выглядит очень реалистично, хотя все этого и ожидали от Ultra 64. Туманы, тени, окружающая обстановка — все настолько детализировано и графически выдержано, что просто захватывает дух. Для сравнения можно сказать, что все игры для Sony PlayStation по графике остаются далеко позади.
Теперь Марио получил полную свободу перемещения. Он может забираться на деревья, плавать под водой и лазить по стенам. Еще одно интересное отличие от предыдущих игр о Марио, это то, что теперь Марио не может дышать под водой. Вам придется всплывать через небольшие промежутки времени, чтобы подышать. К тому же постоянно следите за водой на экране, потому что в любой момент может появиться акула, которая тут же съест Марио.
В игре Вы можете выбрать любой вид на происходящее, какой Вам нравится. Теперь Марио может не только залезать в трубы и собирать там монетки, но и мчаться на сумасшедшей скорости по наклонному призовому желобу, собирая по пути монетки. Надо обладать большой ловкостью, чтобы не слететь с него, потому что тогда призовой уровень закончится. Самое же удивительное, это то, что по желобу можно катиться и на животе головой вперед.
Некоторые боссы в конце уровней уже знакомы Вам из предыдущих версий игры. Все они теперь выглядят потрясающе реалистично, а сражения с ними совсем не похожи на те, что были раньше. Теперь, чтобы победить Боусера, Вам придется таскать его за хвост.
Вообще в игре много много всего, на что стоит посмотреть. И мне вполне понятно решение Nintendo показать на выставке старую игру со старым сюжетом и героем. Тогда внимание играющих будет больше сосредоточено на качествах и возможностях самой приставки, а не на сюжете игры. Чтож, на примере Super Mario 64 впечатление об Ultra 64 складывается совсем неплохое, чему немало помог всеобщий любимец «старичок» Марио.
Дата размещения: 13 июля 2012
Выскажи своё мнение: