Hexen
Если вы любите чистоту и уют, тогда профессиональная indexchistoty.spb.ru от клининговой компании indexchistoty.spb.ru то, что надо. Они уже давно на рынке клининг услуг, поэтому не подведут вас.Что ж, игры типа Doom постепенно усложняются, причем почти всегда в лучшую сторону. Нехеп не является исключением. Правда, «старая» графика не слишком радует глаз — пора бы и о SVGA подумать (что, впрочем уже реализовано в Witchaven). Но это — мелочи, о которых забываешь спустя некоторое время, потому что сама игра сделана на очень высоком уровне.
Начнем с того, что теперь у Вас есть возможность выбирать того, кем Вы будете играть — воином, клериком или магом. В зависимости от того, кто был выбран, Вы получаете свой набор таких параметров, как сила, скорость, защищенность и магия. Самый физически сильный и быстрый — это воин, а магией лучше всех владеет маг. Для каждого героя свой тип вооружения. Так воин с самого начала вооружен мечом, а маг — обладатель магического посоха, хорошего тем, что позволяет поражать противника на расстоянии. Клерик же наполовину маг и наполовину воин и, по-моему мнению, более героя свой тип вооружения. Так воин с самого начала вооружен мечом, а маг — обладатель магического посоха, хорошего тем, что позволяет поражать противника на расстоянии. Клерик же наполовину маг и наполовину воин и, по-моему мнению, более всех из представленной Вам тройки, подходит для одиночной игры. Хотя, если Вас убивают, Вы можете продолжить игру любым другим героем на выбор.
Наконец-то появилась такая простая и очень необходимая возможность подпрыгивать, отсутствие которой так бесило в Doom'e и Heretic'c. Телеиорты стали двух видов: внутриуровневые и j междууровневые, иногда даже Вы можете попасть на подуровень.
Более красивыми стали окружающая обстановка и всевозможные эффекты — перистые облака, кипящая лава, красиво разлетающиеся стекла витражей и мозаик, всполохи магической энергии, зловеще алеющее небо заброшенных городов и неприятное туманное небо коварных болот — все это привносит в Нехеп некую иллюзию реальности.
Играть можно как по модему, так и в сети. Если же Вы решили поиграть со своими товарищами в сети, то я почти на сто процентов уверен — Вы не разочаруетесь. Предположим, что один из Вас выбирает мага, а другие становятся воинами; и когда на Вашу маленькую армию набрасывается целая армия кошмарных существ, то маг идущий в арьергарде может оказаться очень ценным помощником и косить ряды врагов на расстоянии, а воины тем временем будут добивать израненного противника в рукопашную.
30 уровней и 11 типов чудовищ задержат Вас за компьютером надолго, особенно если учесть, что самый слабый из них — двухголовый монстр — может заставить попотеть кого угодно (особенно в начале игры). Очень большой выбор магической манны, причем по-разному влияющей на Ваших героев, множество секретов и тайников. Достаточно сложное управление, ко-му-то оно может показаться в че-м-то неудобным.
В принципе, Нехеп, благодаря своему сюжету в стиле «фэнте-зи» и специфическим характеристикам героев, привел к появлению совершенно нового типа игр, требующего от игроков не только хорошей реакции, но и нестандартного мышления.
Дата размещения: 25 июня 2012
Выскажи своё мнение: