Demigod
Срочно в номер: мы ведем репортаж с места военных действий, развернувшихся между богами и полубогами нашего мира и грозящих привести к радикальным переменам в жизни всех и каждого. Кровопролитные бои ведутся уже не первые сутки и никак не подходят к своему завершению. Постепенно они перемещаются с одной территории на другую, благо - население с них уже успело скрыться в убежищах.Потому что после битвы на поле не остается ничего случайно оказавшегося здесь живого. Пока что мы не можем сказать, ни на чьей стороне перевес, ни когда все это закончится. Единственное, что нам известно - это причины, по которым божества вступили в битву. Как ни удивительно, но поводом к разборкам стала война за главенство в мире. Ответственность за происходящее на себя взяли компании Gas Powered Games и Stardock Entertainment, а за последствия на территории стран СНГ - еще и компания 1С.
Однако, оставим анализ ситуации на то время, когда будет в чем разбираться, пока что же давайте посмотрим, что происходит на полях боя. Ни одна из сторон не строит убежищ или оборонительных сооружений, единственное, на что они тратят время и силы - это обустройство базы. На это уходит много финансов - мы видим, как со счета каждой из сторон постепенно уходят огромные суммы, но по ситуации, за которой вы можете наблюдать на своих экранах, видно, что тратят они их совершенно не зря: неизвестные строители очень быстро справляются со своими задачами, после чего от базы к войскам передвигаются новые лекари, улучшается состояние оружия, уменьшается время восстановления сил и увеличивается опыт героев. То же самое можно наблюдать и после того, как одна из сторон захватывает стратегические точки своего противника.
Кстати, вот именно сейчас вы можете видеть, как Силы Тьмы перехватили инициативу у Сил Света. Не думайте, что «плохие» выигрывают - до конца еще не ясно, есть ли между ними какая-нибудь существенная разница, помимо цвета боевого облачения. По крайней мере, ведут они себя одинаково жестоко. Как только была захвачена контрольная точка, опустился флаг Сил Света, у войск Тьмы заметно увеличился счет денег (их вы можете наблюдать внизу экрана, куда поступают сведения из банка, в котором открыт счет Полубога, командующего Силами Тьмы). Кроме того, вы можете видеть и то, насколько сильнее стали бойцы Тьмы - создается ощущение, что роль тут играет не только моральный дух и уверенность в своих силах, но и то, что у этого войска стало больше ресурсов. И вот, мы видим прямое тому подтверждение: за последние сутки на их территории открылся магазин артефактов, появился регенерирующий кристалл.
(Спустя два часа)
Многодневная кровопролитная война привела к тому, что осталась одна только Сила Света. И это несмотря на то, что изначальный перевес был на стороне Сил Тьмы. Все дело в том, что периодически командующие армиями выкидывали какие-то номера и сюрпризы, которых противник явно не ожидал. Ну, а с учетом того, что битва явно велась за территорию и была долгой, перемены на фронте происходили несколько раз.
Сейчас вы может наблюдать за битвой между войсками в другой части мира. Тут война явно веется не за территорию в целом, а за обладание контрольной точкой. Войска уже Света уже почти одержали победу, и на это у них ушло намного меньше времени. Естественно, ведь и цель перед ними стоит более мелкая - захватить несколько порталов, через которые к войскам подходит подкрепление.
***
Несмотря на то, что битвы сейчас ведутся практически повсеместно, участвуют в них практически одни и те же личности, хотя солдаты в их войсках и меняются. Итак, мы смогли составить список всех опасных нелюдей (они именуют себя полубогами), которые уже объявлены в розыск по всему миру. Если вы увидите одного из них на улицах своего города, не спешите вступать в контакт, лучше позвоните по короткому номеру армии вашего региона. Помните, эти «полубоги» очень опасны!
К первой категории мы отнесли личностей, которых стоит опасаться больше всего. Они опасны и без «группы поддержки» и прочих военных сил, это так называемые бойцы, или ассассины.
Torch Bearer: При должном умении может исполнять роль холодильника и печки одновременно, поэтому ФБР хотят захватить его живым: пригодится в качестве очень дешевого кондиционера. В бою же опасен тем, что может бить напрямую огнем или замедлить холодным потоком. Использовать обе силы сразу не может, при вступлении в битву требует охлаждения/разогрева.
Unclean Beast: По виду напоминает тварь из первого «Резидента», так что не узнать его очень сложно. Правда, даже если вы увидите его за несколько сотен метров, лучше прячьтесь, а не спасайтесь бегством: этот персонаж очень быстрый. Но самое главное - не подпускайте его к себе на близкое расстояние, он очень хорош в ближнем бою и опасен тем, что пьет жизнь своей жертвы.
Regulus: Отгадайте загадку - с луком и яйцами, а не Робин Гуд? Не, не салат. Ангел. А еще он носит очки. Так что как только увидите на улице симпатичного молодого человека в темных очках - бегите от него на полной скорости. Особенно - если за спиной у него висит арбалет. И еще - лучше во время побега прикрывать свои тылы стрелонепробивваемыми препятствиями: благодаря своему вооружению «ангелочек» хорош в дальней атаке. Военные силы всего мира желают привлечь его на свою сторону, так как этот персонаж хорошо справляется с другими полубогами.
The Rook: А вот этого персонажа точно нельзя не заметить: это самая что ни на есть настоящая ходящая крепость, которая имеет несколько независимых систем вооружения и очень бронирована. Тварь живучая, большое количество установленного в ней оружия не дает шанса выжить вступившим в бой. Зато можно убежать - передвигается крепость медленно, да и в бою оказывается достаточно медлительной.
Вторая группа - генералы. Они сами не особо сильны в бою, но значительно улучшают окружающих их соратников. Врагам же они приносят один вред, так что стоит опасаться порчи имущества или ухудшения собственных «характеристик».
Oak: Чувак с большим топором опасен не сам по себе, гораздо хуже для вас, если он окружен большим количеством соратников: он создает защитные и улучшающие ауры для своих и замедляющие и ослабляющие для врагов.
Queen of Thorns: Наиболее опасное существо для жалостливого любителя всего кавайного и няшного, выглядит этот персонаж как милая фея. Сама по себе она тоже слабенькая, но зато рулит против строений и способна производить мощные атаки по площади.
Sedna: Любителям принцесс-воительниц посвящается: сексапильная и привлекательная тетка на снежном барсе (почти девочка на полярном медведе, привет, «Золотой компас»). Однако, не стоит смотреть на нее с открытым ртом и восхищаться. Она не менее опасна, чем остальные полубоги. Лечит ауру, использует заклинания, накладывает молчанку на врага, чтобы те не могли использовать магию.
Lord Erebus: В мире Demigod даже некроманты и вампиры выглядят брутальными. А вы ожидали чего? Слабого и хилого существа? Наку-си-выкуси: он не только выглядит совем иначе, но и силен в магии: легко превращается в туман, летучих мышей, поднимает падших врагов союзными войсками. Боится ли чеснока - пока что проверить не удалось, да и забить кол никто не смог - подобраться близко к нему не так уж и просто.
Несмотря на такое многообразие и совершенно различные возможности героев, разработчики постарались соблюсти какой-никакой баланс: на начальных этапах битв рулят бойцы, зато в длительных сражениях куда предпочтительнее генералы, так как войско успевает сделать куда больше одного героя. Тем не менее, играть можно и нужно любыми из них, особенно - в мультиплеере, в котором главенствует не сама сила персонажей, а сила мысли и логики игроков. Естественно, что играть по сети против живых соперников намного интереснее, чем против компьютера, игра явно заточена под это.
Уже после нескольких минут игры возникает ощущение - где-то я уже это видел. И не зря: игра во многом похожа на старую-добрую DotA (Defense of the Ancients, самая популярная мультиплеер-ная карта для для WarCraft III). Однако, похожа она скорее по идее и духу, а вот все остальное отличается очень сильно: там было больше героев, там были меньше по территории арены, так что на саму битву уходит больше времени и сил...
Да и выглядит Demigod намного красивее старенькой DotA: ассассины, генералы и прочие персонажи выглядят божественно, помпезно, впечатляюще. Сравнивать с DotA просто нет смысла - совсем другой уровень, совсем иные горизонты. Карты сама по себе масштабные, величественные и детальные. Наблюдать за тем, как рассыпается погибший генерал, смотреть, как проходят кровопролитные битвы, как рушатся и строятся здания - одно удовольствие. Правда, наслаждаться этими моментами удается редко -слишком уж сильно приходится сосредотачиваться на самом процессе игры. Правда, РПГ-эле-ментов в ней немного - хотя от героя зависит не меньше, чем от его войск - так что, Demigod все-таки больше стратегия, чем ролевая игрушка.
***
На фоне нехватки хороших игр и хороших стратегий в частности, которая обычно наблюдается в начале лета, Demigod кажется подарком небес - игра получилась очень хорошей и затягивающей. Нет, тут есть не только положительные качества, но и недостатки, но игру они практически не портят. Причем, судя по всему, нас ждет много аддонов, в которых должны добавить еще больше карт и, возможно, пару новых героев.
Дата размещения: 8 июня 2012
Выскажи своё мнение: