Damnation
Сюжет выглядит запутанным, но стоит радоваться, что это не Вторая Мировая или джунгли, которые успели многим поднадоесть. К тому же не так часто выходят игры, действие которых разворачивается на Диком Западе.Дикий Запад во всей красоте
За графику в игре будет отвечать UT3, который, наверное, устал отвечать за всех и вся, но, судя по скриншотам www.profposuda.ru в игре будет разбиваться как живая и многие другие плюшки тоже присутствуют. К сожалению, кроме нескольких этих самых скриншотов и коротенького ролика ничего больше разработчики не показывают, но, я думаю, в скором времени должна появиться новая информация, которая еще больше подогреет интерес к игре... Что касается звука, за которым стоит обязанность отвечать за атмосферность игры, неизвестно вообще ничего.
Беги рули и стреляй
Конечно же, для того, чтобы преодолевать огромные расстояния, которые нам сулят девелоперы, нужны хоть какие-то средства передвижения и т.к. метро в то время было только в мечтах, нам пообещали мотоциклы, квадроциклы и даже шагающих роботов производства той самой P.S.I. Кроме того, есть то, чего вы не встретите, наверное, ни в одной игре... Все трюки, о которых мы поговорим ниже, будут распространяться и на средства транспорта! Как думаете, неплохо проехать на мотоцикле по отвесной стене, спрыгнуть, выстрелить в бак с горючим и радоваться тому, что не пришлось тратить лишние патроны на еще одного вражину?
Рюкзак школьника
Очевидно, для того чтобы выстрелить, нужно иметь хоть что-то за поясом. Поэтому представлю вам арсенал, который пока, полуофициально! представлен только в нескольких единицах: револьвер, без которого в то время не мог обойтись ни один житель Дикого Запада, арбалет с детонирующей боеголовкой, паровая пушка и реагирующие на движение мины. Подсмотрев скриншоты можно добавить к этому списку нечто похожее на обрез, снай-перку, автомат, смахивающий на ППШ, но - это вообще никак не подтверждено...
Кто-то может сказать: оружие это банально. Не так уж он/она будет не прав. По сюжету вы будете знакомиться с разными людьми. Иногда среди них будут попадаться шаманы и приезжие китайские мудрецы, которые смогут вас обучить различной магии.
Spirit Walk одна из возможностей, имеющая нечто общее с оной в Prey. Эта абилка дает возможность вселяться во вра-жин и брать их под ментальный контроль. То есть, к примеру, если противники спрятались за стеной, мы, не нервничая, включаем Spirit Walk, находим нашу цель (она будет подсвечена), вселяемся и можем делать с «телом» всё что вздумается. Разработчики подталкивают на то, что, взяв вражину под ментальный контроль, можно будет ранить другого противника и с улыбкой на лице наблюдать за потасовкой раненого и ранившего. Или - чем не развлечение, прыгнуть с обрыва, а самому остаться в живых?
ВНИМАНИЕ! Занимаясь паркуром, Вы рискуете получить серьёзные травмы
Tomb Raider, Prince of Persia, Assassin's Creed, Mirror's Edge, как вы думаете что объединяет все эти игры? Конечно же, популярный сегодня паркур. В каждой игре он был или будет реализован по-своему, но что есть, то есть. Не обойдет он стороной и Damnation: вертикальное скалолазание,скачки по крышам, перестрелки в полете, все это и многое другое стоит ожидать (не забывайте о том, что эти трюки реализуются и на транспорте.) Т.к. паркур распространяется неимоверными темпами, то и враги тоже приобщились к этому «спорту»! Теперь не получится просто залезть повыше и «отсидеть». Придется все время петлять, отстреливаться и т.д. (нечто подобное мы видели в Assassin's Creed). Этим самым разработчики повышают интерес к игре, а противники сумеют потрепать нервишки...
Что еще?
Кроме паркура, в "Damnation- есть кооператив, который также часто встречается в современных играх. Любители поиграть плечо к плечу с напарником - присоединяйтесь... Если же у вас нет возможности погамать вдвоем, не расстраивайтесь, у вас будет напарник, а точнее напарница. О ней неизвестно практически ничего, какую она сыграет роль - неясно, её можно увидеть лишь на скриншотах, но не более...
И здесь следует рассказать о его величество АИ, что будет касаться не только напарницы, но и вражин! Как заверяют деве-лоперы, у противников будет главный, который сможет отдавать приказы! подчиненным, те в свою очередь будут использовать разные методы, от «навались-ка толпой», до более гуманных. Как вы уже поняли, более подробно о вражнах можно узнать «судя по скриншотам»: ниндзя, роботы, нечто смахивающее на крыс, обычные бравые солдаты, это все постепенно будет превращаться в «мяско» благодаря стараниям игрока.
з.ы.
Молодая и малоизвестная фирма разработчиков, выигравшая конкурс, собирается удивить нас помесью Assassin's Creed, неимоверно драйвового экшена в стиле «Wild, Wild West» приправленного техникой, запутанной историей и еще чем-то, что можно придумать до выхода игры... Остается только верить, что под предложением опубликованном на официальном сайте в стиле: «никаких деталей пока нет, но это действительно то, чего вы еще не видели» скрывается действительно то, чего мы еще не видели.
Убедиться в правдивости обещанного мы, в свою очередь, сможем совсем скоро: всем разработчикам хочется закончить свои проекты к концу года, и Blue Omega Entertainment - не исключение. Зима 2008 - такова официальная дата выхода игры. Ждем-с, господа.
Дата размещения: 12 мая 2012
Выскажи своё мнение: