Real Warfare 2: Northern Crusades
Мы думаем, что многие из вас устраивали в детстве баталии из игрушечных солдатиков. Когда фигурки из пластика штурмовали стены замков из деревянных кубиков, сражались, погибали под родительскими ногами, и что еще хуже без вести могли пропасть где-то под кроватью или шкафом.Мы все повзрослели, а вот любовь к сражениям так и не ушла. Правда сейчас это уже не солдатики из пластика, а виртуальные герои, из компьютерных игр, что самое приятное выбрать есть из чего.
Сражение Total War можно сравнить с игрой в солдатики, правда, бойцов теперь больше тысяч, а замки выглядят как самые настоящие, а заботливо построенный вами отряд не удастся разрушить пробегающему мимо коту, но суть игры осталась той же.
Совсем недавно вышла игра «Тевтонский орден», это еще один геймплэй в солдатики в средневиком окружении. Рыцари, замки, сражения – все атрибуты того периода налицо. Но ожидать чего-то другого от сиквела было бы глупо.
В более ранних творениях Unicorn Games было практически то же самое, но разработчики устали от тактических битв, и добавили стратегию. Путешествуйте по карте, нанимайте войска, занимайтесь дипломатией, торговлей, живите жизнью типичного средневекового жителя. Игра очень похожа на Mount & Blade.
И кажется, что всё на месте, карта обильно утыкана замками, деревнями. Здесь бродят лорды, крестьяне, разбойники и караваны и можно с каждым поговорить или сразиться. Кажется что все прекрасно, но это только на первый взгляд так. Практически все юниты просто так слоняются по карте, такой способ перемещений здесь называют патрулированием. NPC дилогии скудны, скучны, а все сюжетные задачи можно свести только к одной:
Сходи кА ты к той-то деревне, найдешь там врага, подерись с ним и с победой возвращайся. Можно при надобности и торговать, но кому это нужно и зачем? Трофеи после битвы и налоги с крестьянских хозяйств идут на приобретение и тренировку войск.
Есть ли здесь ролевая система? Есть где-то полтора десятка умений, их можно прокачать для роста в каком-либо уровне. Обидно, что нет даже портрета у героев, о какой же роли здесь можно говорить?
Единственное, что не вызовет у вас зевоту, так это редкие сюжетные диалоги, они то и дают ощущение средневековья. Монах - странник поведает вам свои воспоминания о крестовых походах, лорд – союзник расскажет о событии, причем не придуманном, а происходящем на самом деле. Но вскоре вам и это уже надоест, вы будете проскакивать мимо всех говорящих, что бы скорее добраться до новой битвы.
Из игры «Тевтонский орден» мог бы получиться очень неплохой гейм, особенно для тех, кто неравнодушен к средневековью, если бы разработчики отнеслись с большим вниманием к сюжету, стратегическим режимам. Это мог бы получиться отличнейший варгейм, не будь такого однообразия в играх.
И пока совсем, не ясно смогут ли спасти данную ситуацию патчи, однако «орден» не сравнишь с солдатиками из нашего детства. Плюсами игры является то, что можно найти интересные бои, но для этого нужно определенное везение. Минусами является то, что совершенно здесь неуместен стратегический режим, ИИ однообразны и глупы.
Дата размещения: 13 февраля 2012
Выскажи своё мнение: