Новости mmorpg
Pirates of the Burning Sea: пробоины в борту
Серверов меньше, тесноты - больше, а перспектив?
Software объявила о слиянии серверов Pirates of the Burning Sea сразу после неудачного запуска этой игры в Испании. Напомним, что испанцы - одна из самых «ма-лоиграемых» наций, и отдельный «испанский сервер» должен был поправить ситуацию. Не вышло. Теперь за 30 дней администрация ужмет количество серверов с нынешних 11 до скромных четырех в попытке повысить «плотность населения». При этом особо подчеркивается, что каждый из оставшихся серверов будет обладать вдвое большей производительностью по сравнению с сокращенными. Как бы то ни было, но слияние - нехороший признак. Обычно он означает, что у проекта - серьезные проблемы.
Дальномеры и лазерные линейки по хорошим ценам вы можете приобрести тут https://www.ecoguru.ru/range/. По низкой цене!
Впрочем, Рассел Виль-ямс (Russell Williams), гендиректор Flying Lab, уверяет, что в случае Pirates of the Burning Sea все обстоит ровно наоборот - игра в целом «здорова», есть лишь отдельные недоработки.
В нехороший сценарий верить не хочется еще и потому, что российские геймеры с нетерпением ждут локализации этой MMORPG под раскрученным в нашей стране брендом «Корсары Онлайн» (http:// www.corsairs-onlinB.ru). Увы, но и с «Корсарами Онлайн» не все гладко - релиз перенесен на август. «Основная причина переноса - необходимость «довести до ума» качество локализации, имеющееся на данный момент, избавив игру от всевозможных недочетов», - говорится на официальном сайте. Решение о переносе даты релиза было принято в «Акелле» также с учетом «отзывов и пожеланий гейм-коммьюнити, играющего на зарубежных серверах и профильной прессы». В общем, давайте вместе надеяться, что нынешние трудности будут преодолены, и Pirates of the Burning Sea очень быстро воспрянут.
Earthrise: отставить спекуляции!
Экономическая модель заставит потрудиться.
Masthead Studios раскрыли основные параметры экономической системы Sci-Fi MMORPG Earthrise (http://Www.play-BarthrisB.com),
релиз которого намечен на будущий год. К вящему ужасу спекулянтов локальные рынки в игре отсутствуют, следовательно, такой вид бизнеса, как покупка товара в месте происхождения, его транспортировка и получение барыша отменяется. Предложенная экономическая модель вытекает из сюжетной линии. Вселенная Earthrise - это высокотехнологичный футуристический мир, а ведь уже сегодня нет ничего проще, чем заказать по Интернету любой товар из самого удаленного места на планете или, независимо от местонахождения, проверить счет в банке и снять деньги на текущие нужды. В Masthead просто логично предположили, что эта тенденция в будущем лишь укрепится, и убрали ограничения для свободного транзита товаров. Более того, предусмотрена глобальная база данных всех имеющихся товаров с возможностью поиска конкретного наименования и даже проведения рыночных исследований (market analysis). Более подробно - в ответах на форуме Earthrise (http://forums.play-earthrisB.com/ index.php?topic=1068.0). Впрочем, логика сработала не везде, и некоторые традиционные аспекты RPG остались неизменными. Скажем, размер персонального склада и «прилавка» (количество выставленных на продажу предметов) останутся ограниченными, и для их расширения придется приобретать специальные warehouse expansion.
City of Heroes: 2004-2008
Для фанатов выпущена виртуальная атрибутика.
Праздновать юбилей одного из самых успешных проектов NCsoft будет долго и со вкусом. Торжества по случаю четырехлетия City of Heroes (http://www.cityofhBroes.com) будут продолжаться до января 2009 года - расписание уже готово. Все началось еще 6 мая со старта открытого тестирования дополнения Issue 12: Midnight Hour. Затем будут разнообразные double XP. празднование Хэллоуина. прихода Зимы и так далее. Чтобы поклонники City of Heroes не запутались. выпущен официальный календарь. в котором каждому месяцу соответствует дополнение к игре вплоть до готовящегося двенадцатого (http://www.cityoflieroes. com/feature update 4yr calendar. html. 20 Мбайт). Помимо календаря настоящему Супергерою несомненно пригодятся еженедельно сменяемые обои для рабочего стола и другие приятные «мелочи». вроде «Редактора игрового контента» (content creator) для самостоятельной разработки миссий. диалогов и др.
Endless Ages: вторая свежесть
К сожалению, иногда они возвращаются. Endless Ages (http://www.endless-aqes.com). отмененный проект. принадлежавший подзабытой ныне студии Rapid Reality. обрел нового хозяина. Им стала малоизвестная Digital Motion Entertainment. Как ни странно. но это уже четвертый владелец - до Rapid Reality в этой роли побывали Avaria и X-Src. Новый хозяин сменил бизнес-модель на free-to-play и заявил. что готов вернуть деньги тем. кто потерял их. сделав предварительный заказ на Endless Ages. Зарабатывать теперь. судя по всему. предполагается за счет внутриигровой рекламы. продажи предметов для кастомиза-ции персонажей и той амуниции. что слабо влияет на игровой баланс. Напомним. что футуристическая Endless Ages должна была выйти еще в 2003 году. Среди ее особенностей перечислялись подводные лодки для плавания в океанах. тысячи квестов. верховые животные и некоторые уникальные способности персонажей. вроде возможности менять облик. Теперь этим мало кого удивишь. и о дальнейшей судьбе Endless Ages остается лишь гадать. С 1 мая ее клиент (440 Мбайт) доступен для загрузки на File Front по ссылке с официального сайта.
Stargate Worlds: признаки созревания налицо
Самые ответственные и неразговорчивые получат приглашения.
Издатель FireSky порадовал сообщением о начале закрытого тестирования Stargate Worlds (http;// www.starqateworlds.com). Отбор участников Closed beta будет строгим - согласно присланным приглашениям и при условии подписания NDA. Первые счастливчики попадут в sci-fi Stargate Worlds весной. а летом их число увеличится (если прогресс разработчиков не застопорится). Что интересно. рука об руку со сторонними тестерами в игровом мире будут обитать и сами девело-перы - вплоть до завершения этой стадии разработки. Задач у бета-тестеров две - проверить нагрузочную способность серверов и. что важнее. рассказать о своих впечатлениях. «Игра ничто без игроков. - говорит Дэн Элгрен (Dan Elggren). глава студии Stargate Worlds. - Мы дошли до той точки. когда потребовался взгляд со стороны. чтобы довести Stargate Worlds до финишных кондиций. Вместе мы создадим сбалансированную. вылизанную и. прежде всего. увлекательную игру».
Как все помнят. в качестве сценарной основы MMORPG использует принадлежащую Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) франшизу Stargate. графику ей обеспечивает лицензированный движок Unreal 3. а за «массовые коммуникации» отвечают продвинутые серверные технологии Big World. Плановый релиз Stargate Worlds назначен на зиму 2008 года.
Dream of Mirror: новые побрякушки
Куклы будут умирать вместо вас.
Gametribe приоткрыл завесу секретности над очередным контен-тным дополнением к бесплатной Dream of Mirror Online (http://www. qametribe.com). Магазины пополнятся массой малоценного товара. вроде косметики. новых оттенков краски для волос или особенных ленточек. Появятся фейерверки. рюкзаки (отдельно для мальчиков и девочек). а также пилюли. на 10 минут превращающие персонажей в лилипутов или гигантов. К счастью. этим дело не исчерпывается. В списках полезного добра бустеры маны (+600 единиц). здоровья (+1000 единиц) и куклы вуду (Scapegoat Doll). полностью восстанавливающие HP и. помимо того. еще и умирающие за нас (увы. всего 1 раз)...
Дата размещения: 28 августа 2019
Выскажи своё мнение: