Кейта Такахаси, создатель Katamari Damacy и Noby Noby Boy, наконец ответил на вопрос

Когда все объекты закатываются и поглощаются шаром-катамари, они исчезают, и мир становится пустым. Такова, на мой взгляд, участь подобного социума». Такахаси-сан остался недоволен Katamari Damacy, потому что в ней ставились конкретные цели, которых надо было достигать, -и в Noby Noby Boy он эту оплошность исправил. Изначально NNB готовилась для Xbox 360, но Кейте не понравилось расположение аналоговых рукояток. «Они должны быть на одном уровне», - сказал он, и проект переехал на PS3.
«Может быть, это плохо, если игра хорошо продается. И я подумал, что ее стоило бы сделать только на PS3 и только скачиваемой, и тогда продажи окажутся низкими». Так и вышло. Бьемся об заклад, что большие шишки из Namco Bandai следующей идее Кейты Такахаси зеленый свет уже не дадут.
Дата размещения: 9 сентября 2016
Выскажи своё мнение: