OnLive: будущее сегодня?

Авторы уже заручились поддержкой EA, Ubisoft, Atari, Take-Two и других гигантов индустрии (включая Blizzard с ее World of Warcraft) - их продукция будет доступна всем подписчикам. Crysis на стареньком ноутбуке или, тем паче, на телевизоре? Запросто! «Наша целевая аудитория - те 200 миллионов, которым Steam ничего не продаст, потому что их компьютеры не потянут самые свежие игры», - говорят создатели сервиса.
Говорливый Дэйв Перри из Acclaim болезненно отреагировал на заверения разработчиков OnLive, что у них, мол, нет конкурентов. По словам Дэйва, его компания давно готовила нечто похожее. Служба Acclaim, в отличие от OnLive, не потребует скачивания клиента и сможет прекрасно функционировать на любом компьютере с широкополосным интернет-соединением. Правда, успехи Дэйва и его друзей пока невелики, в отличие от тихо готовившейся к релизу на протяжении семи лет OnLive. Посмотрим, кто будет смеяться последним.
Дата размещения: 9 сентября 2016
Выскажи своё мнение: