THQ любит хардкорный рынок

Мы бы предположили, что дело в качестве упомянутых произведений, но Брайан отвергает эту гипотезу - мол, просто конкуренция слишком высока. «Когда мы приобрели у Pixar лицензию несколько лет назад, они были единственными, кто занимался CG-анимацией, а нынче подобных студий несколько... До десяти мультфильмов в год! Сейчас гораздо жестче соперничество и меньше прибыли».
Формула успеха, по мнению Фаррелла, проста - учитывать в первую очередь интересы хардкорной аудитории и делать по-настоящему качественные игры. «Высокие оценки в обзорах вызывают высокий спрос и как следствие - позволяют получить высокую прибыль», - говорит он. Компания рассчитывает на успех готовящейся к выходу Red Faction: Guerilla и на бренд Warhammer 40,000.
По иронии судьбы, одновременно с этими заявлениями Брайана подоспела новость: по решению THQ компанию Volition, разработчика весьма успешной Saints Row 2, покинут 86 из 102 сотрудников отдела контроля за качеством продукции. THQ торопится успокоить нас - дескать, таких мер потребовал план реструктуризации компании, и следить за соблюдением стандартов теперь будет само издательство.
Дата размещения: 21 августа 2016
Выскажи своё мнение: