Дзюн Такеути смотрит на Запад

Именно непонимание заокеанского рынка, заключил Такеути, привело к множеству недочетов в локализациях, к попыткам подогнать игры под западное восприятие. В итоге же ответ был прост - достаточно просто делать хорошие вещи, и они будут пользоваться успехом где бы то ни было. Такеути также отметил, что небольшая популярность японских фильмов за пределами страны во многом обусловлена нежеланием компаний-производителей ориентироваться на внешний рынок. «Если американская студия собралась бы снимать картину вроде «Годзиллы», то рассматривала бы ее как продукт, который будет продаваться по всему миру, и потратила бы $100 млн.
Но у нас компания не выложит больше $5 млн, полагая, что сможет отбить их только в Японии». Оратор похвалил Nintendo за то, что именно она продемонстрировала другим игровым компаниям, как полезно идти иным путем: «Если бы Nintendo, а затем Sony, не проторили бы тропу, Capcom так и не занялась бы разработкой игр для Запада».
По словам Такеути, Capcom намерена более активно продвигать свою продукцию за рубежом - с расчетом, чтобы экспортированный товар приносил вплоть до 70% общего дохода от продаж игр. При этом одна из заповедей компании гласит, что на создание проектов, не принадлежащих к известным брендам, должно выделяться не более 20% от общего бюджета на разработку новинок. Здравствуйте, сиквелы клонов.
Дата размещения: 30 июля 2016
Выскажи своё мнение: