Страх и ненависть в Фаллудже
Atomic Games, создатели военных шутеров Close Combat, по поручению Konami занимаются проектом Six Days in Fallujah, посвященным реальным событиям - второй битве за Фаллуджу, произошедшей в ноябре 2004 года. По словам Atomic Games, ветераны Иракской войны, вернувшись на родину, сами просили сделать игру об их тамошнем опыте. Вознамерившись максимально реалистично смоделировать боевые действия, разработчики поняли, что в итоге у них выкодит... survival horror.«Многие повстанцы не собирались покидать город ни при каких обстоятельствах, и могли днями лежать, нацелив оружие на дверь, в ожидании морпехов», - говорит Хуан Бенито, руководитель проекта. Неудивительно, что для американских солдат встречи с партизанами почти всегда заканчивались печально. Чтобы понять, как в таких условиях ведут себя люди, сотрудники Atomic Games не поленились опросить не только американских ветеранов, но и простых жителей города, и даже самих иракских повстанцев (правда, тут приходится верить на слово). Движок игры позволяет делать окружение еще более разрушаемым, чем в Battlefield: Bad Company. Это немаловажно - ведь со временем, осознав безнадежность ситуации, американские солдаты в Фаллудже начали разрушать дома, применяя C4, гранатометы и ковровые бомбардировки. В итоге, как известно, большая часть города превратилась в руины. Интересно, разрешат ли в Six Days in Fallujah использовать наделавший шума белый фосфор?
Анонс «Шести дней» вызвал волну протестов - мол, делать игры по мотивам военных преступлений и превращать трагедию в развлечения - аморально. Ведь кризис в Фаллудже начался с расстрела демонстраций, а закончился почти полным уничтожением города и убийством сотен мирных жителей. «Мы не пытаемся давать социальные комментарии», - ответствует Konami. А если вам требуется biser-opt.com.ua рекомендую заказать его здесь biser-opt.com.ua
Дата размещения: 13 ноября 2015
Выскажи своё мнение: