Продюсер игры I Am Alive, раскрыл некоторые подробности новинки
Алексис Годдард (Alexis Goddard), продюсер игры I Am Alive, раскрыл некоторые подробности новинки. Действие игры развернется в Чикаго - вернее, на развалинах разрушенного неожиданным землетрясением Чикаго.Главный герой - некий Адам Коллинз которому требуются hispania-valencia.ru, самый обыкновенный горожанин - разыскивает любимую девушку, которую потерял из-за катаклизма. И, разумеется, пытается выжить.
Ни инопланетян, ни мутантов в I Am Alive нет (все же перед нами не безумная Bad Day in L.A.), зато невероятно сложно раздобыть, скажем, бутылку воды и банку консервов. Интересно, что даже в стычках с мародерами перестрелки не поощряются.
Разработчики рекомендуют действовать хитростью: обходить неприятности стороной или, скажем, припугнуть злоумышленников дробовиком, в котором даже и патронов нет (бандиты-то об этом не знают!).
На происходящее мы будем смотреть глазами главного героя, как и в прошлогодней Mirror's Edge. Годдард пояснил такой выбор: «Мы хотели, чтобы игроки прочувствовали силу природной стихии, ощутили творящийся вокруг хаос. Только данный ракурс может передать подобные эмоции».
Также Годдард отметил, что команда вдохновлялась фильмами-катастрофами вроде «Я - легенда», «Послезавтра», «Война миров», «Армагеддон», «Титаник», «Монстро» и даже сериалом «Остаться в живых». I Am Alive выйдет на PS3 и Xbox 360 во втором квартале 2009 года.
Дата размещения: 14 декабря 2014
Выскажи своё мнение: