Тактика Warcraft 3: The Frozen Throne за Ночных Эльфов
Сегодня мы рассмотрим тактику сильнейшего российского дуэлянта и одного из лучших в мире игроков за Ночных Эльфов которые покупают тюль для дома здесь - Deadman'а aka apm70. На национальной квалификации ESWC 2005 он просто издевался над своими соперниками, и близко не подпустив их к заветной победе. Ничего не смог поделать с Дэдманом и прошлогодний чемпион WCG Russia, Caravaggio, мастер Альянса.На матче этих стратегов на карте Lost Temple остановимся подробнее. В дебюте на каждого игрока пришлось по базе и четыре труженика. Начальные шаги соперников одинаковы -строительство Алтаря и наем дополнительной рабочей силы. Но если Caravaggio довольно быстро заложил фундамент Фермы и Барака, Deadman лишь начал выращивание Лунного колодца.
Дело в том, что первый герой Ночных Эльфов, в качестве которого в 99 случаях из 100 опытные бойцы выбирают Охотника на Демонов, достаточно силен и без поддержки войска. В рядах Альянса уже появился Пехотинец, а у Дэдмана только-только забегал предводитель будущей армии; по уровню всюду снуют Светлячки - так игроки разведывают местность. Caravaggio, не долго думая, отправился на разборку с нейтральными монстрами.
Для этого он выбрал ближайший рудник, прихватил несколько рабочих, призванных в ополчение, и начал очищать от зверей место для будущей второй базы. Deadman также решил прокачаться и исследовал центр карты, не боясь драться с троллями третьего и четвертого уровня -«Жар Преисподней» позволяет Охотнику на Демонов наносить повышенный урон всему живому. Герою же человеческой расы, Верховному Магу, для начала полезнее изучить заклинание «Дух Воды».
Итак, Альянс развивает экономику, а Ночные Эльфы пытаются ему помешать. Казалось бы, преимущество на стороне людей, однако во владениях Deadmn также вовсю кипит строительство. Один за другим выращены еще несколько Лунных колодцев, а также Древо Войны и Охотничий зал. Последний нужен для тренировки Охотниц - отличных воительниц (не забудьте про upgrade «Лунный чакрум» и Древо Вечности), особенно хорошо сражающихся против Пехотинцев.
Дальше - больше. Deadman доводит численность своей армии до 6 единиц и строит неподалеку от рудника с монстрами Древо Жизни, после чего нападает на «нейтралов». И теперь его казна пополняется ресурсами с удвоенной силой. В одном из эпизодов блеснул умением Caravaggio -неудачно подравшись с противником, он, удирая с остатками изрядно потрепанной армии, неожиданно развернул Верховного Мага и добил собственного солдата.
Так он не позволил врагу получить, казалось бы, по праву заработанные очки опыта. К девятой минуте дуэли у соперников появились вторые герои. Caravaggio вполне логично выбрал Горного Короля с его убойным «Молотом Бурь», а Deadman, как всегда исходя из действий оппонента, предпочел Хранителя Рощи. Этот герой способен опутывать корнями любого юнита, что особенно важно в борьбе с Пехотинцами. Наконец, наступила развязка.
Альянс сосредоточился на покупке Орудийного расчета, Целителей и Грифонов. Ночные Эльфы сколотили армию из Дриад и Друидов-медведей. А вот про авиацию Дэдман забыл и создал несколько Гиппогрифов, лишь обнаружив, что воздушное пространство во власти неприятеля. Запоздалая реакция стоила Deadmany пары Охотниц. Зато на земле он не уступил ни пяди.
Самая концовка не отличалась особой зрелищностью. Caravaggio одну за одной терял свои базы, а его соперник, напротив, овладевал новыми территориями и тренировал Гиппог-рифов, не забывая и про наземных юнитов. В результате перед заключительной схваткой силы игроков явно были неравными - Ночные Эльфы, даже если бы и лишились части войска, то легко восполнили бы потери. Чего не скажешь об Альянсе. Победа досталась Deadmany.
Дата размещения: 29 марта 2013
Выскажи своё мнение: