Прохождение Red Alert
С чего обычно начинается хорошая игра? А вот м не с заставки, а с предыстории. Предыстория в Command & Conquer: Red Alert такова: некий профессор (возможно Эйнштейн) изобретает машину времени. В сюжете с этой машиной времени что-то явно не продумано. Как помнят игроки, в С&С в будущем никакой машины времени не наблюдалось -то ли она была потом уничтожена во избежание различных казусов, то ли была запрещена - неясно, но, возможно, эта неувязка будет решена в С&С Tiberian Dawn.Так вот, возвращаемся к профессору. Как человек пацифистских взглядов, он решает осчастливить человечество, предотвратив Вторую Мировую войну. Покрикивая на своего лаборанта (возможно, Тесла), профессор отправляется в прошлое и убивает Гитлера током, пропускаемым через собственное тело («Сам Себе Режиссер» смотрели? То-то.).
Затем, вернувшись в будущее, произносит глубокомысленную фразу: «Время нас рассудит», посматривая одновременно на карманные часы. В результате этих сомнительных операций Вторую Мировую начинает Сталин, начиная завоевывать Европу, до самой до Великобритании, где и находится главный штаб союзников. Американцы в войне не участвуют (черт его знает, почему - то ли не хотят связываться, то ли профессор чего-то напортачил со своей машинкой, и Америку забыли открыть). Зато участвуют объединенные силы Германии, Франции, Великобритании. Остальные страны из - за небольших размеров своих армий поступают под командование вышеназванных трех. Эйнштейн переходит на сторону союзников, а Тесла - на сторону Советов.
Теперь о том, какая во всем этом роль отводится собственно игроку. Из неясных намеков видеовставок появляется уверенность, что игрок-это компьютер! Этот компьютер был сделан пресловутым лаборантом того самого профессора в свободное время. И настолько хорош оказался этот компьютер, что ему поручают наиболее важные и опасные миссии (а может, просто завистники подсиживают). В помощниках у вас теперь не компьютерообразный женский голос (кто не помнит знаменитое «Unit ready»!), а вполне обычный голос ординарца, выполняющего те же функции.
Начинаем New Game! Здесь, как и в С&С, вам предоставляют возможность выбрать сторону, за которую вы будете драться.
Если вы не будете драться, вас выключат и, пожав плечами, пойдут по своим делам, только вы этого не увидите. Выбрав сторону русских, вы оказываетесь в конференц-зале и получаете первое боевое задание. Вырвавшись из ненавистной кабинетной атмосферы, вы рветесь в бой! После нескольких ознакомительных миссий вы, все больше и больше завоевывая доверие начальства (проигрывать миссии нельзя ни в коем случае!), получаете более-менее удовлетворительный набор разнообразных юнитов, то бишь боевых единиц в виде оборонительных сооружений, пехоты, ВМС, ВВС и т.д., и, оглядевшись, приходите к выводу, что ключевой фигурой на поле брани (почему брани?) являются русские танки.
Да! Пяти- шести тяжелых советских танков (мелких и средних у русских нет), оснащенных спаренной 105-мм пушкой, оказывается достаточно для удовлетворительной обороны своей базы. Десяти-пятнадцати - для того, чтобы отбить и удержать поле с рудой (Поля руды произрастают вокруг неких шахт в земле, из которых торчат провода.
Шахтеры просто разбрасывают руду вокруг, где ее собирают харве-стеры). Дойдя до получения суперюнита - всемирно известного танка «Мамонт», оснащенного спаренной 120-мм пушкой, пробивающей лучшие сорта броневой стали и противовоздушными ракетами с тепловой головкой, также способной эффективно крушить разгоряченную пехоту противника, с экипажем, умеющим чинить(!) свою машину, вы чувствуете, что единственный недостаток этого универсала -невозможность плавать.
Попробовав же научить его этой несложной вещи, вы ничего не добьетесь, только угробите мышь, так что лучше и не пытайтесь. Неумение танков плавать восполняют подводные лодки. В отличие от С&С воды здесь очень и очень много. Польза от подлодок какая-никакая, но есть.
Они могут незаметно разведать огромные водные территории, а также некоторую часть побережья. По-видимому, в основном для этого они и предназначались, так как торпеды - единственное оружие подводных лодок - вещь не очень эффективная. Более-менее удовлетворительного результата добиваешься, только выстроив в ряд несколько субмарин и залпом уничтожая цель, пока цель не кинула в тебя глубинной бомбой. У торпед также нет возможности нанести вред сухопутному юниту, даже стоящему по колено в воде, не говоря уже про авиацию...
Об авиации вообще разговор отдельный. В советских войсках используют 4 вида самолетов - Як, МиГ, бомбардировщик (он же сбрасывает десант), секретный разведывательный самолет, который нельзя сбить ни при каких обстоятельствах, и вертолеты - военный и транспортный.
Надо сказать, что как вспомогательный, этот вид вооружений довольно неплох. Яки прекрасно разбираются с пехотой противника, МиГи - со зданиями, боевые вертолеты с наземными оборонительными сооружениями и наземными бронированными юнитами союзников, но высокая стоимость постройки, ограниченное количество 6oenpi пасов и невысокая прочность ограничивают испол зование ВВС в широких масштабах. Оборонительные сооружения Советской Арми впечатляют.
Громовые, молниеносно разящие Спирали Теслы (Tesla Coil) убивают электрическими разрядами огромной мощности - джипы против взрываются, переворачиваются, буквально разваливаются на глазах, от пехотинцев так вообще остается лишь облачко пара (теперь прикиньте: сколько электростанций нужно для одной такой Спирали? То-то. Противопехотные оборонительные сооружени представлены огнеметными башнями - сомнительной ценности сооружениями, так как огонь летит(!) как-то неторопливо и по большому счету не попадает в того, в кого целился. Системы ПВО довольно слабоваты, и если видите напор вражеской авиации, не ограничивайтесь 2 установками.
Супероружие Советов исчисляется цифрой 2. Первое - это атомные ракеты Через-Весь-Экран действия. Весьма мощное оружие, способное с первого раза накрыть всю базу противника. Второе - «Железный Занавес» (1 гоп Curtain) (своеобразное название, верно?).
Дата размещения: 6 января 2013
Выскажи своё мнение: